Mass Effect Andromeda — улучшилась ли лицевая анимация?
Когда во время церемонии The Game Awards 2016 BioWare показали первый геймплей Mass Effect Andromeda, фанатов устроило почти все - все, кроме лицевой анимации главной героини, Сары Райдер - ее мимика выглядела довольно неестественно.
Разработчики быстро отреагировали на недовольство сообщества и пообещали, что к релизу анимация будет выглядеть лучше. На некоторое время все успокоились.
И вот сегодня игровые издания обрушили на фанатов бездну геймплейных роликов Андромеды, записанных или с финальной версии игры, или с чего-то очень близкого. Да, местный редактор персонажей позволяет создавать впечатляющих монстров - но стала ли лучше анимация?
Перемотайте этот ролик к 12:45 и взгляните на катсцену: это одна из первых действительно длинных бесед нескольких персонажей. Такое ощущение, что по сравнению с версией, показанной на The Game Awards, качество лицевой анимации не только не улучшилось, но даже ухудшилось.
В лучшем случае персонажи Андромеды напоминают героев какой-нибудь игры десятилетней давности, в худшем они больше похожи на говорящих уточек. Даже в недавно вышедшей Horizon: Zero Dawn, игре с явно неидеальной проработкой лиц, анимация выполнена на порядок лучше, чем в Mass Effect Andromeda.
Остается робкая надежда, что журналистам дали поиграть в очень старый билд, а пробная и релизная версии Mass Effect Andromeda порадуют игроков анимацией принципиально лучшего качества. Верится, к сожалению, с трудом.
Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.