Battlefield 1: что изменилось в дополнении "Они не пройдут" и в бесплатном обновлении
Разработчики Battlefield 1 опубликовали список изменений бесплатного обновления и описание контента дополнения "Они не пройдут". И обновление, и дополнение выкатываются на сервера игры прямо сейчас.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технические работы на мультиплеерных серверах PC-версии Battlefield 1 уже должны быть завершены, сервера для PlayStation 4 будут запущены в ближайшие минуты, на Xbox One мультиплеер должен заработать после 17:00 по Москве.
Напомним, контент дополнения "Они не пройдут" сейчас доступен только владельцам премиум-аккаунтов, обычные игроки смогут приобрести это дополнение начиная с 28 марта. Изменения, введенные в Battlefield 1 бесплатным обновлением, повлияют на всех игроков.
С полным описанием бесплатного обновления и дополнения "Они не пройдут" вы можете ознакомиться на официальном сайте игры.
Контент дополнения "Они не пройдут"
Новые карты:
- Высоты Вердена
- Форт Во
- Суасон
- Прорыв
Новые операции:
- Дьявольская наковальня
- За Марной
Новая техника:
- Танк Char 2C
- Штурмовой Танк
Новый игровой режим:
- Линия фронта
Новый элитный класс:
- Окопный налетчик
Новая нация:
- Франция
Новое оружие:
- ПП Ribeyrolles
- Неавтоматическая винтовка RSC 1917
- Ручной пулемет Шоша
- Винтовка Lebel M1886 со скользящим затвором
- Дробовик Sjögren Inertial
- Оружие ближнего боя - дубинка с зубцами
- Оружие ближнего боя - «французский гвоздь»
- Оружие ближнего боя - «окопный цветок»
- Карабин Клеман Mle. 1903 «Расширенный» танкистский
Изменения в бесплатном обновлении
«МАКСИМ» 08/15
- Снижено значение горизонтальной отдачи с 0,7 до 0,3
- Полная точность стрельбы достигается на 1 выстрел раньше
- Исправлено время перезарядки у M1911 «Расширенный»:
- Время тактической перезарядки увеличено с 1,4 до 1,6 с
- Время перезарядки пустого магазина увеличено с 2,3 до 2,6 с
- Значение порога перезарядки снижено с 1,1 до 0,78
- Исправлены таймеры перезарядки
- Устранена проблема, при которой «Максим» 08/15 перегревался на PS4 и XB1 гораздо быстрее, чем на ПК; новый порог перегрева задан равным 67 пулям
- PS4: устранена проблема, при которой «Максим» 08/15 перегревался слишком быстро; новый порог перегрева задан равным 67 пулям
- Xbox One: устранена проблема, при которой «Максим» 08/15 перегревался слишком быстро; новый порог перегрева задан равным 67 пулям
M1903 «ЭКСПЕРИМЕНТ»:
- Скорострельность снижена с 450 до 360
- Увеличен урон на близкой дистанции - теперь здорового солдата можно убить 4 попаданиями с расстояния до 16 метров
- Самозарядные винтовки и «Пипер» M1893:
- Сглажено снижение отдачи
- Было дополнительно настроено большинство значений отдачи (при этом они не сравнимы с предыдущими версиями)
- Обновлен способ расчета значения контроля - так он должен лучше имитировать отдачу, которую необходимо учитывать игрокам
- Самозарядные винтовки
- Устранена проблема, при которой рассеяние слишком быстро сбрасывалось при стрельбе до начального значения
- Повышение базового рассеяния за один выстрел у самозарядных винтовок снижено с 0,25 до 0,2
- Снижение базового рассеяния в секунду снижено с 3.75 до 3
- Снижен бонус к повышению рассеяния за один выстрел при прицеливании через прицел, который сдерживали модификации «Стрелок», «Снайпер» и «Линза» (прежнее значение - 0,125).
- Добавлен небольшой бонус к снижению рассеяния в секунду у модификаций «Стрелок», «Снайпер» и «Линза».
- Количество магазинов, переносимых с окопным ружьем M97, уменьшено на 1.
ЛЕГКИЕ ПУЛЕМЕТЫ
- Рассеяние при стрельбе навскидку на ходу повышено на 0,25 градуса
- Исправлены неверные значения контроля для легких пулеметов в модификации «Легкий»
ПУЛЕМЕТ «МАДСЕН»
- Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле с 1,9 до 1,8
- Снижено значение горизонтальной отдачи с 0,6 до 0,55
MP18
- Снижено значение вертикальной отдачи с 0,0.38 до 0,0.35
- Снижено значение множителя отдачи при третьем выстреле у модификации «Эксперимент» с 1,8 до 1,5
- Удвоено снижение рассеяния в секунду при прицеливании через прицел у модификации «Эксперимент»
AUTOMATICO M1918:
- Снижено значение вертикальной отдачи с 0,44 до 0,40
- Увеличено значение горизонтальной отдачи с 0,8 до 1,2
- Повышено значение множителя отдачи при первом выстреле у модификаций «Окопный» и «Штурмовик» с 2,65 до 2,8
- Снижено значение множителя отдачи при первом выстреле у модификации «Серийный» с 2,65 до 2,33
- Увеличено снижение отдачи у модификации «Серийный» с 12 до 16
- Повышено значение горизонтальной отдачи Фроммер-Стоп «Автоматический» с 1,0 до 1,2
«ХЕЛЬРИГЕЛЬ» 1915:
- Повышено значение горизонтальной отдачи «Хельригеля» 1915 с 0,8 до 0,95
- При перегреве использование прицела теперь невозможно
- Рассеяние при стрельбе навскидку на ходу повышено на 0,25 градуса
ГРАНАТЫ:
- Минимальное время перед взрывом ударной гранаты увеличено с 0,7 до 1,0 с
- Минимальное время перед взрывом зажигательной гранаты увеличено с 0,67 до 1,3 с
- Значение урона от мини-гранаты увеличено с 65 до 72
- Радиус внутреннего подрыва легких ПТ гранат снижен с 2,0 до 1,5
- Радиус внутреннего подрыва штурмовых ПТ гранат увеличен с 1,5 до 2,0
- Переносимый запас зажигательных растяжек снижен с 2 до 1, чтобы компенсировать большой урон и урон по области
АРБАЛЕТ:
- Запас боеприпасов арбалета-гранатомета теперь восстанавливается полностью даже когда арбалет не перезаряжен
- Время автовосстановления запаса повышено с 15 до 25 с
- Запас патронов K теперь пополняется через 2, а не через 5 с
- Снижен уровень подавления, оказываемого газом от газовых атак союзников, убрано покашливание при низких значениях такого подавления
ЗЕНИТНЫЕ ОРУДИЯ:
- Убраны эффекты взрыва и ударные импульсы, чтобы выстрелы не могли толкать и поворачивать аэропланы
- Ударный урон аэропланам был снижен на 50% для истребителей и боевых аэропланов и на 40% для бомбардировщиков
- Устранена проблема, при которой после нажатия клавиши E при прицеливании в технике на хардкорной сложности у игроков мог снова появляться прицел-крестик
- Бомбардировщики больше не смогут разрушать тараном определенные виды построек
- Исправлена проблема с определенными местами стрелков, где переставало работать прицеливание через прицел после перегрева орудия
- Устранена проблема, при которой занятие определенных мест стрелков в тяжелом танке не отображалось в интерфейсе
- Устранена проблема с неправильной точностью турели бронеавтомобиля - теперь точность выравнена с прицелом
A7V:
- Дальность поражения огнемета на A7V снижена с 44 до 24 м, чтобы лучше соответствовать визуальным эффектам
- Снижена скорость действия огнемета на A7V и увеличено время срабатывания, чтобы его поведение было более предсказуемым
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ИНТЕРФЕЙСА:
- Исправлена ошибка, при которой заголовок мог зависать при потере соединения с сетью в ходе подбора игроков для операции
- Выбор боевых наборов в окне загрузки после повторного входа
- Проблема с навигацией по заданиям для BF4 из BF1
- Редкая ошибка, при которой вместо названия сервера в списке серверов показывалось число
- Теперь в фильтрах для поиска серверов правильно работает символ «$»
- Редкие случаи аварийного завершения при многочасовом просмотре видеороликов в интерфейсе
- Теперь, выбрав избранный сервер в списке серверов, можно видеть звезду, которой отмечаются избранные серверы
- Исправлена проблема с зависанием при потере соединения с сетью в меню «Получить боевые наборы»
- Теперь в главном меню правильно отображается пункт меню «Боевые наборы»
- Из статистики по технике убраны неверные шкалы прогресса
- В режиме «Схватка команд» отключены приказы в розе команд
- В арабской версии игры исправлено выравнивание текста при голосовании за карту в конце раунда
- В арабской версии игры исправлено выравнивание текста в меню настройки солдата
- Исправлено несколько опечаток в разных текстах Кодекса
- Решена проблема, из-за которой игрока нельзя было выбрать в меню дислокации
- Снаряжение бойца теперь правильно отображается на экране, если в настройках выбрано «Всегда показывать»
- Устранена проблема, при которой в арабской версии игры значение усиления опыта отряда отображалось не там, где нужно
- Незначительно изменен текст достижений
- Устранена проблема, при которой уведомление о вступлении в команду оставалось активным даже после исчезновения сообщения
- В окне убийства теперь видны облики для пистолетов
- Устранена проблема, при которой перекрывали друг друга арабские строки в окне медалей
- У гранатометного арбалета теперь есть правильный рисунок для Кодекса
- Теперь за получение звезд за обращение с гранатометным арбалетом игрокам выдаются соответствующие жетоны
- ПК: кнопка пропуска процедуры открытия боевых наборов больше не появляется дважды при использовании геймпада
- ПК: исправлена проблема с появлением и исчезанием индикаторов кнопок-бамперов при использовании геймпада
- PS4: исправлена ошибка, происходящая при покупке PS Plus в процессе получения приглашения на игру
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Перезарядка всего магазина При такой перезарядке заменяемый магазин будет выброшен со всеми оставшимися в нем патронами
- Теперь если в настройках сервера выбран только вариант «Оружие ближнего боя», игрокам будет недоступна ракетница.
- Снижена интенсивность тумана на карте «Тень гиганта»
- Исправлена ошибка отображения шприца медика при его применении в определенных помещениях
- Устранена проблема, при которой не открывался должным образом приз «Капрал»
- Теперь за каждую нашивку выдают 500 ОО, как и было задумано
- Устранена проблема, при которой бездействующего игрока не отключали от сервера
- Устранена проблема, при которой не открывался должным образом приз «Облигации»
- Устранена проблема, при которой невозможно было заново установить игру и ее системные файлы из-за отсутствия файлов
- Устранена проблема, при которой нарушалась анимация стрельбы из оружия, если смотреть вверх или вниз
- Устранена проблема, при которой в меню голосования за карту показывалась не та картинка для карты «Бальный блиц»
- Устранена проблема, при которой в определенных помещениях на карте «Тень гиганта» шел дождь
- Устранена проблема, при которой из выхлопных труб заведенного тяжелого танка не шел дым
- Устранена проблема, при которой от уничтоженного торпедного катера не оставалось обломков
- Исправлены некоторые проблемы с клиппингом на карте «Тень гиганта»
- Устранена проблема, при которой система быстрого матча иногда подбирала игрокам сервер не в том регионе
- Медицинские ящики больше не взрываются, если их уничтожить
- Устранена проблема, при которой при наблюдении за игроком от первого лица приглушался звук оружия
- Устранена проблема, при которой визуальные эффекты от газовой гранаты не исчезали, если солдата убивало газом
- Устранена проблема, при которой в конце раунда иногда воспроизводилась искаженная анимация флага
- Устранена проблема, при которой на точке C карты «Тень гиганта» флаг иногда парил в воздухе
- Устранена проблема, при которой игроки зависали в странной позе, если их убивали сразу после оживления
- Устранена проблема, при которой на низких настройках графики игроки могли видеть сквозь облака дыма от дымовых гранат
- Устранена проблема, при которой после штыковой атаки иногда темнел экран
- Теперь можно мгновенно убивать оружием ближнего боя врагом, использующих стационарные орудия или устройства
- Игроки с надетыми противогазами, садящиеся в технику, теперь могут приближать изображение на месте стрелка
- Улучшена система сообщений для наблюдателей между батальонами в режиме «Операции»
- Исправлена проблема с синхронизацией звука у анимации перезарядки «Зельбстладера» 1906
- Добавлены движение камеры при стрельбе и звук перезарядки для «Танкгевера», установленного на технике
- Добавлено движение камеры при стрельбе из тяжелого пулемета на технике
- Убрано движение камеры при управлении Mark V
- Изменен урон от огня на всем уровне, снижен этот урон на точке B в Амьене
- Battlefield 1: дополнение "Они не пройдут" доступно для покупки всем игрокам
- Дизайн-директор Battlefield 1: возвращение других игр в прошлое это нормально
- Как создавалась The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Ремастер Full Throttle выйдет 18 апреля
- Battlefield 1: опубликовано расписание отключения серверов перед выходом обновления "Они не пройдут"
- Battlefield 1: множество геймплейных роликов дополнения Они не пройдут