Почему главный герой Prey — азиат
В перезапуске Prey дизайнеры Arkane Studios решили не давать игрокам возможность полноценно создавать своего персонажа с нуля. Можно выбрать пол, но не внешность Морган Ю: главный герой Prey в любом случае будет иметь характерную азиатскую внешность.
Кстати, на сайте читать удобнее
Рикардо Беа, главный дизайнер Prey, рассказал корреспонденту VentureBeat, почему разработчики решили остановиться именно на азиатском типаже.
Не у всех наших креативных решений есть рациональное обоснование. Иногда просто думаешь "О, круто!" и делаешь именно так. Нам не хотелось, чтобы главным героем был обычный белый парень. И не забывайте о возможности выбрать пол, для этого мы даже подобрали нейтрально звучащее имя персонажа.
У этого [создания персонажа-азиата] ровно столько же смысла, сколько и у создания любого другого персонажа. Мы просто решили, что так будет интереснее.
В сюжете Prey, по словам Рикардо, семья Морган играет достаточно большую роль. На раннем этапе игры мы познакомимся с Алексом Ю, братом главного героя, о родителях Морган тоже можно кое-что узнать.
Например, отцом главного героя был китайский нейролог, а матерью - предпринимательница с немецкими корнями. Все это - и не только это - игроки выяснят, исследуя станцию Талос-I.
Выход Prey состоится 5 мая 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.