Middle-earth: Shadow of War — взятие крепостей и что случается после
Вчера вечером редакция GameSpot опубликовала интересное интервью с Майклом де Плятером, креативным вице-президентом Monolith Productions. Оказывается, в первом геймплейном ролике Middle-earth: Shadow of War разработчики не случайно показали штурм одной из крепостей Саурона.
Кстати, на сайте читать удобнее
Именно штурм крепости, говорит Майкл, станет кульминационным моментом геймплея Middle-earth: Shadow of War. При этом двух совершенно одинаковых крепостей игроки не увидят.
"Ядро" крепости создается дизайнерами Monolith Productions, однако затем в дело вступает процедурная генерация. Специальные алгоритмы управляют размерами крепости, диктуют наличие определенных улучшений (как насчет бочек с горючим маслом?) и защитников, даже расставляют знамена и скульптуры.
До начала штурма грамотный командир позаботится о том, чтобы назначить себе персонажа-телохранителя. В критической ситуации телохранитель постарается прийти Талиону на помощь - например, появление такого бойца может очень пригодиться во время боя с командиром крепости.
Впрочем, помочь главному герою может и случайный персонаж. В первом геймплейном ролике игры своевременный выстрел "снайпера" был именно случайным событием.
Интересно, что командовать крепостью не обязательно будет орк - это может быть, например, тролль. А вот балрог таким командиром быть не может - у балрогов будет некая роль в сюжете Middle-earth: Shadow of War, о которой разработчики пока не хотят рассказывать.
С успешным взятием крепости все более менее-ясно: Талион назначает коменданта и отправляется дальше воевать с Сауроном. А что будет, если наш герой погибнет во время штурма? О, будет интересно. У армии, оставшейся без предводителя, появляется сразу несколько вариантов.
Убитые бойцы с некоторой вероятностью могут обмануть смерть и вернуться к жизни со свежими шрамами - при этом они не обязательно вернутся в армию Талиона.
Некоторые воины способны предать проигравших и перейти на службу к победителям, а кто-то наверняка попадет в плен. В этом случае Талион может попытаться спасти своих солдат, выполнив соответствующее задание.
В Monolith Productions, говорит Майкл, учли опыт Middle-earth: Shadow of Mordor и постарались сделать Shadow of War более разнообразным. В игре не только больше видов орков: у них появилось множество новых анимаций, способностей и оружия.
Сражение с убийцей, уверяют разработчики, будет заметно отличаться от боя с лучником или "танком" - для каждого "класса" противников игрокам придется подбирать собственную тактику.
Что касается связи Middle-earth: Shadow of War с кинематографической трилогией Властелина Колец и Хоббитом, то игрокам, определенно, стоит ждать появление персонажей, знакомых по этим фильмам. Подробностей, увы, пока нет.
Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 августа 2017 года.
- Middle-earth: Shadow of War — работа над ошибками
- Middle-earth: Shadow of War — что рассказали на PAX East
- Финальный трейлер Mass Effect Andromeda
- Финальный трейлер Styx: Shards of Darkness
- Как в Middle-earth: Shadow of War будет работать система Nemesis
- Первый геймплейный трейлер Middle-earth: Shadow of War