Что войдет в первый пострелизный патч Tom Clancys Ghost Recon Wildlands
Как мы уже выяснили, запуск Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands был не совсем безоблачным: даже после двух бета-тестов некоторые игроки продолжали жаловаться на разнообразные технические проблемы. Некоторые из этих проблем будут исправлены в первом пострелизном патче.
Кстати, на сайте читать удобнее
На официальном форуме Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands опубликован список известных проблем, присутствующих как в консольных версиях игры, так и на PC. Сотрудники Ubisoft особо отметили ошибки, уже исправленные в еще не вышедшем патче.
Вот список этих ошибок:
- Во время убийства противника в ближнем бою иногда может всплывать оповещение об убийстве сдавшегося врага
- При изменении масштаба карты еще живые боссы могут отмечаться как убитые
- После перезапуска проваленной миссии не появляется босс
- Ла Плага пытается скрыться от игроков
- В кооперативном режиме иногда только один игрок видит катсцену при перезапуске миссии
- В кооперативном режиме могут возникать проблемы с репликацией при взаимодействии VIP и транспортного средства
- После удаления сохраненной игры или изменения слота сохранения модель Призрака в меню меняет позицию
- Иногда после покупки оружия может оказаться, что ящик с оружием пуст
- Достижение Чемпион может не выдаваться при достижении нужного уровня
- Участники бета-тестов могут не видеть специальное приветственное сообщение при входе в игру
- На Xbox One Ghost Recon Wildlands может на несколько секунд подвисать после нажатия на кнопку Xbox и снятия игры с паузы
- При открытии тактической карты на PC игра может подвисать
- На PlayStation 4 игра подвисает, когда дистанция путешествия на транспорте превышает 100 километров - начинает постоянно выдаваться соответствующее достижение
Сроки выхода этого патча в Ubisoft пока не называют. Стоит отметить, что патч первого дня Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоял сразу из двух обновлений: в первом разработчики улучшили стабильность игры и работу сетевой подсистемы, во втором добавили поддержку дополнительного контента, поработали над климатом и вновь провели оптимизацию сетевой подсистемы.
- Nvidia выпустила драйвер с улучшенной поддержкой DirectX 12 и Ghost Recon: Wildlands
- Githyp: в Steam финальная версия Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands оказалась популярнее беты
- Новая прошивка для PlayStation 4 выйдет 9 марта
- Macquarie Research: производительность PlayStation 5 может превышать 10 терафлопс
- Как дела у Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- Вышел драйвер AMD с улучшенной поддержкой Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands