GDC 2017: какой выигрыш в производительности дает шахматный рендеринг в Battlefield 1 и Mass Effect Andromeda
Последние игры на движке Frostbite получают поддержку PlayStation 4 Pro и "шахматного" рендеринга прямо "из коробки" - так было с Battlefield 1, так будет с Mass Effect: Andromeda. А какой вообще прирост производительности обеспечивает применение технологии "шахматного" рендеринга?
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции GDC сотрудники Frostbite Labs представили внушительную презентацию о реализации "шахматного" рендеринга в движке Frostbite. В самом конце презентации разработчики о практической выгоде от использования этой технологии.
Оказалось, что в случае с Battlefield 1 применение "шахматного" рендеринга уменьшает время обработки кадра с 21.07 миллисекунд до 15.99 миллисекунд - примерно на 25%. Наибольший выигрыш наблюдается в обработке теней, отложенном освещении и HBAO.
В случае с Mass Effect: Andromeda прирост производительности также весьма значителен, в показанной сцене он составляет примерно 37%: время обработки кадра уменьшилось с 36.82 миллисекунд до 23.42 миллисекунды.
Здесь основной выигрыш пришелся на освещение и HBAO, а вот обработка теней почти не была затронута.
- Финальный инструктаж Инициативы Андромеда — Золотые миры
- Насколько ограниченной будет пробная версия Mass Effect Andromeda
- Фотографии и тесты Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
- Хранители света. Часть I
- Mass Effect Andromeda — как выглядит связь мультиплеера и одиночной кампании
- Mass Effect Andromeda — новая механика мультиплеера и кое-что о саундтреке