Mass Effect Andromeda — новая механика мультиплеера и кое-что о саундтреке
Новый день - новый скриншот мультиплеера Mass Effect: Andromeda от продюсера Фернандо Мело. На скриншоте запечатлена одна из новых механик игры, бонусные характеристики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чуть больше подробностей о них рассказал Йен Фрейзен, главный дизайнер Andromeda. Йен пишет, что теперь у персонажей будут прокачиваемые характеристики, влияющие не только на самого персонажа, но и на союзников.
Фрейзер приводит следующий пример: персонаж с бонусом к максимальному щиту не только сам получит соответствующий бонус, но и распространи его на всех союзников. Подбор "правильных" персонажей в команду только что обрел смысл.
UPD: увы, мы ошибались. Прокачиваемые бонусы распространяются не на членов команды, а на других персонажей игрока.
Почему бы разработчикам не выпустить обзорный ролик или статью о мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda? Возможно, пока еще не время.
И еще кое-что. Внезапно выяснилось, что над саундтреком Mass Effect: Andromeda работали в том числе семеро диджеев из Эдмонтона - канадского города, где расположен один из офисов BioWare.
В общей сложности эдмонтонские диджеи создали 21 трек, их музыка будет играть в некоторых локациях игры - например, в ночных клубах.
Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.
- GDC 2017: какой выигрыш в производительности дает шахматный рендеринг в Battlefield 1 и Mass Effect Andromeda
- Mass Effect Andromeda — как выглядит связь мультиплеера и одиночной кампании
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 27 февраля по 5 марта
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild прошли за 84 минуты
- Mass Effect Andromeda — несколько скриншотов и кое-какая информация о мультиплеере
- Геймплей Mass Effect Andromeda — Исследование и первые 13 минут игры