Лучшее  🚀
03.03.2017 в 23:19 Evernews

Шон Мюррей о выходе No Man's Sky — полмиллиона игроков онлайн, полмиллиарда открытий

На конференции Game Developers Conference руководитель студии Hello Games Шон Мюррей не только анонсировал программу поддержки небольших разработчиков. Мюррей еще и рассказал, с какими трудностями разработчики столкнулись во время релиза No Man’s Sky.

Кстати, на сайте читать удобнее

В первые недели после выхода игра, если помните, не радовала стабильностью. Исследователи галактики регулярно жаловались на пропадающие открытия, нестабильное соединение и прочие проблемы явно технического характера.

По словам Шона, разработчики просто не могли протестировать сервера игры под достаточной нагрузкой.

В качестве примера Мюррей приводит Far Cry: Primal и Inside, не самые плохие игры. Здесь максимальное число игроков онлайн составляло всего 3 тысячи и 14 тысяч соответственно, примерно на такой уровень - около 14 тысяч - рассчитывали и в Hello Games.

Но все вышло совсем не так. В No Man’s Sky только на PC одновременно играло 250 тысяч человек, максимальное число активных игроков на всех платформах превышало полмиллиона, все игроки сделали около полумиллиарда открытий.

К таким нагрузкам разработчики были не готовы: поддержкой сетевой подсистемы в Hello Games занимался один из примерно девяти сотрудников, причем это была лишь одна из его обязанностей.

Интересно, что изначально разработчики ориентировались скорее на уровень Inside, однако представители Sony убедили Hello Games, что студии стоит брать пример с показателей AAA-продукта.

Читать далее