Новый драйвер Nvidia улучшит производительность в DirectX 12
Корпорация Nvidia планирует выпустить новый видеодрайвер, специально оптимизированный для достижения наилучшей производительности при работе с DirectX 12. Соответствующий анонс был сделан в рамках конференции GDC.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новый драйвер стал результатом совместного труда самой Nvidia и разработчиков игр. В пресс-релизе Nvidia сообщается, что в таких играх как The Division, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Ashes of the Singularity драйвер повышает производительность в среднем на 16%.
Nvidia поделилась точными результатами тестов. Все игры запускались в разрешении 3840x2160 на PC с видеокартой GeForce GTX 1080, процессором Intel Core i7 5930K, 16 гигабайтами памяти DDR4 и операционной системой Windows 10.
- Ashes of the Singularity, Crazy Preset: рост с 46.5 fps до 50.9 fps, +9%
- Tom Clancy's The Division 1.6, Max Settings + 1x SMAA Ultra: рост с 31.5 fps до 32.7 fps, +4%
- Hitman, High Settings + High SSAO: рост с 50.6 fps до 62.1 fps, +23%
- Rise of the Tomb Raider, Very High + 2x SSAA: рост с 20.5 fps до 27.2 fps, +33%
- Gears of War 4, Ultra Preset: рост с 41.2 fps до 45.2 fps, +10%
При этом компания упоминает исключительно видеокарты, построенные на архитектуре Pascal. Будет ли прирост производительности заметен на картах предыдущих поколений? Неизвестно.
Наряду с анонсом нового драйвера корпорация Nvidia представила версию технологии GameWorks, ориентированную на использование DirectX 12. Именно эта технология использовалась в технологической демо-версии движка Luminous Studio Pro.