01.03.2017 в 23:04
Warhammer 40.000: Dawn of War 3 — разработчики рассказывают о дизайне игрового мира
С точки зрения дизайна вселенная Warhammer 40.000 всегда выглядела очень интересно. Эпичный и пафосный Империум, характерные строения Эльдар, традиционно ржавые постройки орков - все эти элементы фанаты узнают с первого взгляда.
Перед разработчиками Warhammer 40.000: Dawn of War 3 стояла непростая задача - придать игровому миру черты и размах, свойственный вселенной, и сделать так, чтобы юниты - теперь они немного напоминают миниатюры - достойно смотрелись в этом окружении.
Сегодня арт-директор Мэтт Кузмински и главный художник по локациям Тристан Бретт расскажут о том, как создавались уровни Warhammer 40.000: Dawn of War 3. Не забудьте переключиться на русские субтитры.
Читать далее
- Мультиплеерный геймплей Warhammer 40.000 Dawn of War 3 — Орки и Космодесант
- Warhammer 40.000: Dawn of War 3 выйдет 27 апреля
- На Star Wars Celebration покажут игры EA по мотивам Звездных Войн
- В бета-тестах Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands поучаствовало почти 7 миллионов человек
- Стартовала запись на бета-тест Warhammer 40.000: Dawn of War 3
- Три трейлера Warhammer 40.000: Dawn of War 3, которые вы наверняка пропустили