Лучшее  🚀
01.03.2017 в 09:00 Evernews

GDC 2017: для двух дополнений к третьему Ведьмаку в CD Projekt RED записали 7 тысяч новых анимаций

Конференция GDC стартовала. В ближайшие дни мы узнаем массу новой информации о том, как создавались лучшие игры прошлых лет и некоторые современные новинки. Начнем с The Witcher 3: Wild Hunt - вам наверняка любопытно, насколько непросто было поместить Геральта в полностью открытый мир.

Кстати, на сайте читать удобнее

На Game Developers Conference выступил Себастьян Калемба, директор по анимации в CD Projekt RED. Одна простая цифра - только для The Witcher 3: Wild Hunt в студии создали более 16 тысяч уникальных анимаций.

На весь процесс ушло три года, эти анимации использовались повсюду: битвы с монстрами и боссами, NPC, катсцены, побочные задания - словом, они вдыхали жизнь в то огромное число часов геймплея, которым славится третий Ведьмак.

Но затем студия взялась за дополнения. У аниматоров был всего год, чтобы создать анимации для "Кровь и Вино" и "Каменные Сердца". Как вы понимаете, успели - на презентации Себастьян рассказал, что CD Projekt RED создала больше семи тысяч новых анимаций - почти половину от анимаций самой игры - причем анимации создавались быстрее, чем раньше.

Некоторые сцены дополнений было очень непросто анимировать. Это, в частности, касалось Детлафа, вампира из "Кровь и Вино". Над этим персонажем группа аниматоров работала полгода - вдвое больше, чем над обычным боссом. Проработка трансформаций, крылья, когти, финальная форма - на все это требовалось очень много времени.

Интересный момент: идею финальной стадии боя (назовем это битвой с кровью, вы наверняка понимаете, о чем идет речь) аниматоры придумали совместно со сценаристами. Было непросто, но задумку все-таки удалось реализовать.

Себастьян вспомнил и Ольгерда, ключевого персонажа дополнения "Каменные Сердца". В CD Projekt RED решили передать характер Ольгерда в том числе и с помощью анимации.

Для бессмертного персонажа подобрали соответствующий стиль сабельного боя - агрессивный, но в то же время размашистый и бесшабашный. Как и в случае с Геральтом, все эти анимации записывались с помощью системы захвата движения - спасибо польским каскадерам.

Читать далее