GDC 2017: для двух дополнений к третьему Ведьмаку в CD Projekt RED записали 7 тысяч новых анимаций
Конференция GDC стартовала. В ближайшие дни мы узнаем массу новой информации о том, как создавались лучшие игры прошлых лет и некоторые современные новинки. Начнем с The Witcher 3: Wild Hunt - вам наверняка любопытно, насколько непросто было поместить Геральта в полностью открытый мир.
Кстати, на сайте читать удобнее
На Game Developers Conference выступил Себастьян Калемба, директор по анимации в CD Projekt RED. Одна простая цифра - только для The Witcher 3: Wild Hunt в студии создали более 16 тысяч уникальных анимаций.
На весь процесс ушло три года, эти анимации использовались повсюду: битвы с монстрами и боссами, NPC, катсцены, побочные задания - словом, они вдыхали жизнь в то огромное число часов геймплея, которым славится третий Ведьмак.
Но затем студия взялась за дополнения. У аниматоров был всего год, чтобы создать анимации для "Кровь и Вино" и "Каменные Сердца". Как вы понимаете, успели - на презентации Себастьян рассказал, что CD Projekt RED создала больше семи тысяч новых анимаций - почти половину от анимаций самой игры - причем анимации создавались быстрее, чем раньше.
Некоторые сцены дополнений было очень непросто анимировать. Это, в частности, касалось Детлафа, вампира из "Кровь и Вино". Над этим персонажем группа аниматоров работала полгода - вдвое больше, чем над обычным боссом. Проработка трансформаций, крылья, когти, финальная форма - на все это требовалось очень много времени.
Интересный момент: идею финальной стадии боя (назовем это битвой с кровью, вы наверняка понимаете, о чем идет речь) аниматоры придумали совместно со сценаристами. Было непросто, но задумку все-таки удалось реализовать.
Себастьян вспомнил и Ольгерда, ключевого персонажа дополнения "Каменные Сердца". В CD Projekt RED решили передать характер Ольгерда в том числе и с помощью анимации.
Для бессмертного персонажа подобрали соответствующий стиль сабельного боя - агрессивный, но в то же время размашистый и бесшабашный. Как и в случае с Геральтом, все эти анимации записывались с помощью системы захвата движения - спасибо польским каскадерам.
- CD Projekt: продажи игр серии The Witcher превысили 25 миллионов копий, на разработку новых игр потрачено $15 миллионов
- О чем жалеет Анджей Сапковский
- Steam-версия Middle-earth: Shadow of War подешевела
- Гайд Horizon Zero Dawn — как убить Скараба
- Вышла косплеерская короткометражка по мотивам The Witcher 3
- The Witcher 3: вышла модификация Super Turbo Lighting 3.0