Лучшее  🚀
25.02.2017 в 11:57 Evernews

Mass Effect: Andromeda — как устроена новая диалоговая система

В Mass Effect: Andromeda разработчики решили отказаться от системы Герой/Отступник, в том или ином виде присутствовавшей во всех предыдущих играх серии.

Действительно ли теперь можно выбирать реплики в диалогах, ориентируясь только на свое видение ситуации, или BioWare все-таки спрятали где-то пару "моральных" счетчиков? На этот вопрос редакции PC Gamer ответил Йен Фрейзер, главный дизайнер игры.

Выяснилось, что разработчики действительно бережно отслеживают реплики, выбранные игроком, и строят что-то вроде психологического портрета. Зачем? Благодаря такой системе в диалогах иногда могут появляться отсылки к решениям, принятым игроком в прошлом - как хорошим, так и плохим.

В Кодексе Mass Effect: Andromeda, продолжает Фрейзер, есть специальный раздел, где отслеживаются основные моменты вашего прохождения. Ключевые решения, отношения с семьей, членами экипажа Бури, вашими спутниками и некоторыми важными сюжетными персонажами.

Здесь можно будет взглянуть и на тот самый психологический портрет - но он используется только для того, чтобы дать игроку представление о том, как его персонаж выглядит со стороны. Больше, уверяет разработчик, этот портрет ни на что не влияет.

По словам Йена, игра не подсчитывает условные очки, способные разблокировать или заблокировать какие-то определенные реплики в диалогах. Каких-то специфических "диалоговых" навыков или характеристик в Mass Effect: Andromeda тоже нет - просто так очаровать персонажа у вас не получится.

Вы выбираете, что говорит ваш персонаж, и иногда ваш выбор - только иногда - может разозлить кого-нибудь или привести к определенным последствиям. Но это не значит, что у вашего героя есть только 15 очков Подкупа - просто персонаж, которого вы попытались подкупить, достаточно глуп для этого.

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.

Читать далее