Лучшее  🚀
23.02.2017 в 18:20 Evernews

Превью Mass Effect: Andromeda — действительно Mass Effect, но пока с техническими проблемами

Сегодня у фанатов Mass Effect счастливый день: множество изданий опубликовали предварительные обзоры Andromeda, написанные по итогам недавнего знакомства с игрой в региональных офисах EA.

Самое первое превью Mass Effect: Andromeda появилось еще в ноябре 2016 года: тогда журнал Game Informer опубликовал тематический номер, посвященный новой игре BioWare. В том выпуске журнала содержался гигантский объем информации - даже сейчас, спустя несколько месяцев после публикации, разработчики все еще пересказывают вещи, так или иначе упоминавшиеся в материалах Game Informer.

Есть ли в сегодняшних превью что-то интересное? Давайте разберемся.

Конечно же есть - журналисты провели в предфинальной версии Mass Effect: Andromeda несколько часов, пройдя путь от редактора персонажа до пробуждения, первой встречи с жителями галактики Андромеда.

Начинается все, конечно, с создания персонажа. В показанной журналистам версии игры присутствует по девять созданных разработчиками лиц Сары и Скотта, но ничто не мешает игроку слепить собственного героя - возможностей для этого масса, причем созданного своими руками героя можно будет опубликовать в социальных сетях.

Интересный момент: Andromeda поинтересуется, какого пола был капитан Шепард в предыдущих играх серии. Выбранный пол, очевидно, будет использоваться в репликах, касающихся капитана.

Собственно стартует Mass Effect: Andromeda очень бодро. Редактор Eurogamer пишет, что переход между пробуждением на борту одного из ковчегов и почти полным одиночеством наедине с враждебным миром занимает всего несколько минут, причем Андромеда окажется куда более чужой и враждебной, чем мы ожидаем.

Во время своего первого задания Райдер отправляется на планету Habitat 7, причем эта планета явно не выглядит как место, подходящее для нового дома человеческой расы.

Редактор GameSpop описывает эту планету так: атмосфера, насыщенная аргоном, слишком низкий уровень кислорода, мощные магнитные поля, поднимающие в воздух целые горы, и постоянные грозы с молниями - одна такая молния попала в корабль наших героев, разделив команду на группы.

На безжизненной Habitat 7 очень кстати пришелся реактивный ранец. С его помощью намного проще следовать за сигналами бедствия пропавшей команды и обходить особенно сложные участки. Кроме того, Райдер умеет худо-бедно карабкаться по склонам - это тоже помогает.

Во время этой же миссии происходит первое знакомство с расами, населяющими Андромеду. Журналисты повстречали Кеттов, Ангару и некую древнюю механическую расу, однако воевали, кажется, только с Кеттами.

Любопытно, что после вынужденного столкновения с Кеттами главный герой будет недоволен тем, как все обернулось - согласно протоколу земляне были обязаны открыть ответный огонь в случае нападения, но было ли это действительно необходимо?

Интересный момент: первая миссия проходится совместно с Алеком Райдером, отцом главного героя. Редактор VentureBeat пишет, что в ходе прохождения миссии есть возможность пообщаться с Райдером-отцом и узнать о нем что-то новое. Куда Алек пропадает и почему именно наш герой становится Первопроходцем? Об этом журналисты умалчивают.

Далеко не все миры будут похожи на недружелюбный Habitat 7. В одной из следующих миссий редактор VentureBeat отправился на планету Кадара и обнаружил что-то вроде фронтира. Полуразрушенные поселки, небольшие бары с соответствующими посетителями - отличное место для испытания диалоговой системы.

На Кадаре игроки явно проведут какое-то время: помимо важной сюжетной миссии здесь есть масса мест для приложения своих сил. Например, одно из побочных заданий предполагает поиски серийного убийцы, а в другом Первопроходец будет искать тайник.

Приятная новость - лицевую анимацию Сары Райдер (Помните первый геймплейный трейлер Andromeda? Это как раз Кадара) все-таки поправили. Менее приятная новость - до уровня Naughty Dog Андромеде все-таки далеко.

Кроме того, у журналистов была возможность прогуляться по Буре, кораблю Первопроходца. Разработчики не лукавили: на экранах корабля действительно видно окружающий мир, никаких загрузочных экранов нет - ничто не мешает исследовать корабль, общаться с членами команды и попутно рассматривать окрестности.

И, наконец, попробуем ответить на самый важный вопрос. Это все еще Mass Effect, или у BioWare получился какой-нибудь Dragon Age в космосе? В целом журналисты сходятся на том, что разработчики все-таки смогли повторить те самые ощущения, присутствовавшие в первых играх серии.

Редактор Eurogamer отмечает, что на данный момент игра оправдала все его ожидания: и боевая система, и проработка персонажей, и сюжет выполнены на очень достойном уровне, это явно "гораздо больше, чем Dragon Age Inquisition в космосе".

Ему вторит (несколько эмоционально, впрочем) журналист Game Informer, уверенный, что фанаты Mass Effect мгновенно почувствуют себя в Andromeda как дома - в том числе и благодаря подчас странным диалогам и слегка деревянной анимации.

Будем надеяться, что у BioWare все получилось.

Пока, впрочем, Mass Effect: Andromeda далека от идеального состояния. Редактор IGN отмечает, что у показанной журналистам версии игры наблюдались определенные проблемы с производительностью и разнообразные глитчи.

Помимо просадок частоты кадров и пропадающего звука за всю игровую сессию было две ситуации, когда журналисту пришлось загружать ранее сохраненную игру - в диалоге просто не было возможности выбрать нужный вариант ответа. Редактору издания (и нам тоже) хочется верить, что финальная версия игры будет лишена этих проблем.

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.

Читать далее