Horizon: Zero Dawn — первые впечатления игроков
Пару дней назад Horizon: Zero Dawn все-таки попала в руки игроков. Игровые издания опубликуют обзоры Horizon в лучше случае после 20 февраля, пока что впечатления некоторых участников форума NeoGAF это единственный способ выяснить, насколько в действительности хороша новая игра Guerilla Games.
Кстати, на сайте читать удобнее
Не волнуйтесь, спойлеров здесь нет. Итак, давайте выясним, что перед нами - перелицованный Far Cry: Primal или нечто большее.
И сразу же приятная новость. Horizon: Zero Dawn сравнивают не с Far Cry: Primal или другими играми Ubisoft, а с The Last of Us, Uncharted 4, Tomb Raider и, сюрприз, Red Dead Redemption. Звучит многообещающе.
При этом сравнения с The Last of Us и Red Dead Redemption касаются богатства окружающего мира, сбора и менеджмента ресурсов. Крафт в Horizon: Zero Dawn крайне важен: вы добываете ресурсы и запчасти роботов, затем создаете более продвинутое снаряжение, позволяющее противостоять более сильным машинам и исследовать новые области игрового мира. Система крафта в Horizon: Zero Dawn выглядит очень солидно.
А вот с Uncharted 4 Horizon: Zero Dawn сравнивают с точки зрения графики - и здесь у Guerilla Games есть аргументы. Хотя лицевая анимация в Horizon: Zero Dawn похуже, чем в Uncharted 4, в остальном графика игры или на уровне проекта Naughty Dog, или даже превосходит его.
Игра отлично выглядит и на PlayStation 4, и на PlayStation 4 Pro, хоть каких-то проблем с производительностью не замечено. О багах тоже не сообщается.
Некоторым игрокам боевая система Horizon: Zero Dawn напоминает Tomb Raider. На высоких уровнях сложности нужно быть очень осторожными: роботы легко могут сносить Элой половину здоровья за раз. В то же время прохождение в стелс-режиме, кажется, проще прямых столкновений, использование ловушек действительно имеет смысл.
Сами роботы больше всего похожи на животных в другой шкуре. Они взаимодействуют друг с другом, очень натурально реагируют на происходящее в игровом мире и могут преподнести игрокам несколько сюрпризов: например, подождать, пока вы нападете на другого робота, а затем атаковать вас со спины, чтобы отбить добычу.
Сюжет Horizon: Zero Dawn не выглядит надуманным или сделанным для галочки, игроки хвалят и нарратив, и озвучку. Приключениям Элой хочется сопереживать. Подробностей, конечно, нет - спойлеры.
Пока все отзывы ранних игроков выглядят очень многообещающе: негатива, кажется, нет вообще. Правда, почти никто не успел познакомиться с побочными заданиями - возможно, после этого знакомства ситуация изменится.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 1 марта 2017 года.
- Horizon: Zero Dawn — патч первого дня будет весить 250 мегабайт
- Новые трейлеры Horizon: Zero Dawn — роботы и игровой мир
- Первые оценки Halo Wars 2
- В Китае продано больше 5 миллионов копий Overwatch
- Horizon: Zero Dawn — 6 минут геймплея с последней презентации игры
- Новые скриншоты Horizon: Zero Dawn — кажется, тут есть легкие спойлеры