У Prey будет две основных концовки
В декабре 2016 года мы выяснили, что Prey продолжит благородную традицию Dishonored: действия игрока будут влиять на финал игры. Как оказалось, основных финалов у Prey будет два.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакции GameSpot удалось пообщаться с Рикардо Беа, главным дизайнером Prey. Рикардо попытался объяснить, как в Prey устроена концовка игры.
Определенные последствия [ваших действий] будут преследовать вас на протяжении всего прохождения, но особенно важно то, как вы поступаете с выжившими.
В игре, конечно, несколько концовок. Есть две основных ветки, они в основном касаются судьбы станции и выживших, а уже в рамках этих веток может происходить масса небольших изменений.
Вновь вспоминается Dishonored. Хорошая/плохая концовка и небольшие корректировки, на появление которых влияют некоторые поступки игрока? Похоже на то.
И еще один момент. В ходе беседы с GameSpot Рафаэль заявил, что новый Prey вообще никак не связан с игрой Human Head - это полностью отдельный проект.
Выход Prey состоится 5 мая 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- На прохождение Prey потребуется от 16 до 22 часов
- AMD Vega выйдет на рынок до 5 мая?
- Activision собирается рассказать о Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
- Разве этого мы ждали? Resident Evil 7
- Появились первые превью Prey: новый геймплей, скриншоты и впечатления журналистов
- Несколько новых скриншотов Prey: бассейн, командный пункт и лаборатории