Финансовый отчет Paradox Interactive: значительный рост операционной прибыли
Шведский издатель Paradox Interactive, в этом году выпустивший несколько очень неплохих игр (Stellaris, Tyranny - это все Paradox) представил финансовый отчет за четвертый квартал 2016 года и за весь 2016 год вообще.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последнем квартале Paradox Interactive показал значительный прирост выручки и операционной прибыли. Выручка компании в четвертом квартале составила $22.2 миллиона, на 56% больше, чем в том же квартале 2015 года. Операционная прибыль выросла на 96% и достигла $9.6 миллионов.
Основными источниками выручки компании в четвертом квартале стали следующие проекты: Cities: Skylines, Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV и Tyranny. При этом за исключением Tyranny речь идет исключительно о выпуске дополнений к уже вышедшим проектам.
За весь 2016 год Paradox Interactive сгенерировал выручку в размере $73.4 миллионов, что на 8% больше результата 2015 года. Операционная прибыль компании выросла на 27% до $34.6 миллионов, чистая прибыль издателя составила $26.9 миллионов.