Лучшее  🚀
09.02.2017 в 12:05 Evernews

Как изменения интерфейса Steam влияют на основные метрики сервиса

Дизайнеры Valve регулярно перекраивают главную страницу магазина Steam, пытаясь наилучшим образом учесть интересны игроков и разработчиков. Последнее такое обновление случилось в ноябре прошлого года: тогда на главной появились блоки специальных предложений, было добавлено новое левое меню, переработаны разделы новинок и что-то еще по мелочам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Как эти изменения, Discovery Updates, влияют на поведение пользователей Steam и на доходы разработчиков? Об этом решил рассказать Олден Кролл, один из дизайнеров интерфейса Steam. Олден опубликовал свою статью в сообществе Steam Developer, а редакция gamasutra вынесла ее в публичный доступ - конечно, с разрешения автора.

На графике выше хорошо видно, когда именно Valve выпустили Discovery Update 2.0. Видите пик перед декабрем 2016 года? Это именно он. Олден пишет, что с выходом этого обновления на главной странице стало показываться на 46% больше игр.

Повлияло ли это на количество покупок? Да, но не так значительно. Дизайнер сообщает, что число покупок с главной страницы сервиса выросло на 27%. Самой высокой конверсией в покупки может похвастаться блок "Рекомендации друзей" - теперь вы точно будете рекомендовать игры аккуратнее.

По словам Олдена, после выхода Discovery Update 2.0 число купленных наборов (в набор может входить одна или несколько игр) в расчете на одного пользователя сервиса практически удвоилось.

В 2016 году средний пользователь Steam купил 8.3 набора (обновление вышло в ноябре, поэтому значительного роста на графике нет), разница с предыдущими годами выглядит внушительно - к сожалению, здесь дизайнер конкретных цифр не привел.

Время, проведенное в играх, также увеличилось, хотя по сравнению с 2014-2015 годом прирост был не таким значительным.

И, наконец, немного о деньгах. С каждым годом в Steam выходит все больше игр - только за 2016 год база сервиса выросла как минимум на 38% - и Valve стараются поддерживать все игры, как созданные гигантскими компаниями, так и разработанные друзьями в гараже.

Команда Steam ориентируется в том числе и на количество игр, заработавших больше $200 тысяч в первые 90 дней после выхода. Согласно графику, приведенному Олденом, здесь наблюдается определенный рост - хотя, отметим, и не на 38%.

Читать далее