Почему в Mass Effect: Andromeda отказались от системы Герой/Отступник
Как известно, в Mass Effect Andromeda не будет системы оценки действий игрока по принципу Герой/Отступник, присутствовавшей в трех предыдущих частях серии.
Почему BioWare решили отказаться от системы морали? Об этом креативный директор студии Мак Уолтерс рассказал журналу Official Xbox Magazine. Интервью Уолтерса цитирует редакция GamesRadar.
Кстати, на сайте читать удобнее
Героя и Отступника больше нет. Они убраны из игры, потому что были слишком сильно привязаны к индивидуальности Шепарда - а в этом нет никакого смысла, если Шепард больше не главный герой.
Нынешняя система больше связана с согласием и несогласием. Мне это нравится, потому что в оригинальной трилогии вы, например, решали "Я - Герой" - и выбирали соответствующую реплику в любом диалоге. Вы не задумывались об этом, просто постоянно жали на нее, и все.
Теперь, продолжает Уолтерс, игрокам нужно будет принимать более активное участие в диалоге, чтобы понять, что идет речь и что собирается или не собирается сделать их персонаж.
В Andromeda, по словам Уолтерса, персонажи смогут реагировать на происходящее голосом четырех разных тонов, но об этом разработчики расскажут чуть позже. Пока же креативный директор уверен, что нововведения смогут сместить фокус с "Я хочу быть хорошим или плохим?" к "Как именно я могу выразить себя?".
Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.
- Побочные задания Mass Effect Andromeda не будут похожи на Инквизицию
- Новый скриншот Mass Effect Andromeda: Джаал
- Digital Foundry протестировали форсированный режим PlayStation 4 Pro
- Системные требования Project CARS 2
- Разработчики Mass Effect: Andromeda напоминают о бонусах предзаказа
- Даниэль Ахмад: в первую неделю EA рассчитывает продать 3 миллиона копий Mass Effect Andromeda