На GDC Шон Мюррей расскажет о процедурной генерации миров
Шон Мюррей, основатель студии Hello Games, выступит на конференции Game Developers Conference. Презентация Мюррея будет напрямую связана с No Man’s Sky, противоречивым симулятором освоения космоса, выпущенным Hello Games в прошлом году.
Кстати, на сайте читать удобнее
Шон планирует рассказал о принципах создания игровых миров с помощью математики. Речь пойдет о некоторых наиболее важных технологиях, с помощью которых разработчики смогут генерировать и отрисовывать реалистично выглядящие планеты без привлечения художников.
Кроме того, Мюррей обещает поделиться информацией о разнообразных "подводных камня", встречающихся процедурной генерации игровых миров. Лекция Шона состоится 2 марта, постараемся не забыть о ней и выяснить, что именно рассказывал слушателям основатель Hello Games.
- Создатели No Man’s Sky пропустили вручение GDC Awards
- Overwatch — игра года по версии GDC Awards
- Square Enix и японская рок-группа выпустили клип по мотивам NieR: Automata
- Финансовый отчет Square Enix: выручка растет, прибыль падает
- Версия: самые забагованные игры 2016 года
- В No Man’s Sky можно посадить на планету огромный грузовик