В For Honor все-таки не будет выделенных серверов
Во время прошедшего в прошлом декабре закрытого альфа-теста For Honor игроки выяснили, что для организации мультиплеерных матчей игра не использует выделенные сервера. Вместо этого в For Honor применяется одноранговая сеть, в закрытой альфе работавшая не очень стабильно.
Фанаты надеялись, что к выходу у For Honor могут появиться и выделенные сервера. Кажется, этому не бывать: креативный директор For Honor Джейсон Ванденберг побеседовал с индийской редакцией Techradar и рассказал, что разработчики не планируют отказываться от уже реализованной архитектуры.
Впрочем, не все так плохо - по словам Джейсона, в For Honor используется не совсем традиционная одноранговая сеть.
Эта технология создавалась специально для For Honor. Если верить Ванденбергу, решение Ubisoft позволяет прозрачно реализовывать одновременную игру восьми персонажей, управляемых игроками, и нескольких сотен воинов-NPC, контролируемых ИИ. При этом игрок, выступающий в роли "сервера", не получит никакого преимущества над другими игроками, находящимися на "дальних" концах сети.
К сожалению, относительно технической реализации Джейсон не сообщил ничего вразумительного, упомянув лишь некую "симуляцию"; возможно, игра "раскидывает" все вычисления между компьютерами игроков, а не проводит их на одном-единственном компьютере случайно выбранного хоста.
Интересный момент: по словам Ванденберга, решение о применении одноранговой сети принимал именно он (креативный директор), а не технические специалисты Ubisoft. Посмотрим, как эта технология будет себя вести во время открытого бета-тестирования игры.
For Honor выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года.
- For Honor: клиент открытого бета-теста уже можно предзагрузить
- Новый трейлер For Honor: рассматриваем битву во всех деталях
- Resident Evil 7: Biohazard все еще самая продаваемая игра Британии, в Steam лидирует Conan Exiles
- Что интересного пишут Denuvo Software
- For Honor. Бета-мнение!
- Разработчики For Honor рассказали о планах на год