Pillars of Eternity 2: Deadfire — собрано больше $2 миллионов, объявлена новая цель
Сумма средств, собранных на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire, превысила $2 миллиона. На достижение этого результата фанатам потребовалось чуть больше недели.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера студия Obsidian Entertainment представила новую цель краудфандинговой кампании игры. Если сборы на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire достигнут $2.4 миллионов, разработчики добавят в игру корейскую локализацию и удвоят количество озвученных разговоров и персонажей. У игроков также появится более широкий выбор голосов своих героев.
Разработчикам, несомненно, удастся привлечь $2.4 миллиона - впереди у кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire почти 22 дня.
Уже сегодня Obsidian выпустили семиминутный ролик, в котором дизайн-директор студии Джош Сойер рассказывает о системе мультиклассов Pillars of Eternity 2: Deadfire.
- Pillars of Eternity 2: Deadfire — сборы превысили $2.5 миллиона, новая цель кампании и демонстрация графического движка
- Новая цель кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire — режим Новая Игра Плюс
- Охотимся на роботов в Horizon: Zero Dawn
- Гвинт: после завершения бета-теста будет сброшен прогресс игроков
- Pillars of Eternity 2: Deadfire — новая цель и возвращение старых друзей
- Новая цель кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire — программируемый ИИ спутников и испанская локализация