Death Stranding — лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
Издание Glixel опубликовало внушительное интервью с геймдизайнером Хидео Кодзимой, сейчас занимающимся разработкой загадочной Death Stranding.
В интервью Кодзима поделился своими планами на отдаленное будущее (геймдизайнер намерен создавать игры, пока не умрет) и заодно рассказал, почему для разработки первой игры возрожденной Kojima Productions было решено остановиться на идее Death Stranding.
Как оказалось, все довольно просто. У Кодзимы была куча идей - они появлялись буквально каждый день - поэтому разработчик вместе с командой решили выбрать идею, которая больше всего понравится игровому рынку.
У меня было несколько лучших идей и мы выбрали ту, которая прежде всего была бы лучшей для рынка - и которую при этом нам хотелось воплотить больше всего. Это была и Death Stranding.
По словам Кодзимы, идея Death Stranding возникла у него не во время работы в Konami - это было нечто совершенно новое. Геймдизайнер уверен, что за старые идеи вообще не стоит цепляться - мир вокруг меняется каждый день.
Иногда у режиссеров еще в детстве возникает идея, по мотивам которой они уже в сознательном возрасте снимают фильм. Мне кажется, так делать не стоит - это уже неактуально.
- A Hideo Kojima Easter Egg: в Horizon: Zero Dawn нашли отсылку к Death Stranding
- Хидео Кодзима о креативной свободе, продолжении Death Stranding и куче денег из ОАЭ
- Разработка NieR: Automata завершена
- Digital Foundry исследовали NiOh — все в порядке
- Как выглядит новый офис Kojima Productions
- Гильермо дель Торо — всего лишь персонаж Death Stranding