Digital Foundry исследовали NiOh — все в порядке
Мы уже выяснили, что ролевой экшен NiOh понравился игровым журналистам, оценки у игры очень приличные. Как насчет технической составляющей? Пора взглянуть на отчет Digital Foundry.
Кстати, на сайте читать удобнее
NiOh выходит только на PlayStation 4, у игры будет и специальная версия для PlayStation 4 Pro. На обеих консолях у NiOh есть три режима игры: Action (более высокая частота кадров, максимум 60 кадров в секунду), Movie (более симпатичная картинка, максимум 30 кадров в секунду) и Variable (золотая середина).
В режиме Action игра очень активно использует динамическое разрешение. На обычной PlayStation 4 оно может частенько опускаться до 720p, на PlayStation 4 Pro специалисты Digital Foundry видели следующие разрешения: 1080p, 1728x972, 1665x940, 1472x828 и 1280x720 (правда, редко). Частота кадров при этом, действительно, близка к 60 большую часть времени.
В режиме Movie на PlayStation 4 Pro NiOh работает в разрешении от 1440p до 1800p-2160p. Здесь используются карты теней чуть более высокого разрешения, частота кадров тоже стабильна. На PlayStation 4 режим Movie большую часть времени работает в разрешении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду.
Словом, в Team Ninja постарались. Один момент впечатлил Digital Foundry особенно сильно - время загрузки. В NiOh, как и в играх серии Souls (или Bloodborne) игроки будут часто встречаться с экраном загрузки. Если в перечисленных играх загрузка может занимать от 30 до 60 секунд, то в NiOh все происходит менее, чем за пять секунд. Даже дух не перевести.
NiOh выйдет на PlayStation 4 9 февраля 2017 года.
- В финальной версии NiOh зачем-то переделали кооператив. UPD: Team Ninja прокомментировали изменения
- NiOh: вступительный ролик и первые 17 минут игры
- Death Stranding — лучшая идея Кодзимы, которую сможет оценить рынок
- Resident Evil 7: Biohazard прошли только с ножом в руках
- Самурайский экшен NiOh понравился критикам
- NiOh: встреча с Эдвардом Келли