Что пишут в превью Horizon: Zero Dawn
Уже посмотрели новый геймплей, концепт-арты и скриншоты из превью Horizon: Zero Dawn? Отлично. Теперь давайте разберемся, что об игре думают журналисты, получившие возможность познакомиться с практически законченной версией проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Это игра про молодую девушку и ее отношения с приемным отцом. Игра о том, как она доказала свою храбрость, раскрыв как минимум одну великую тайну. И, конечно, это игра о том, как первобытные люди пытаются выжить в мире, населенном огромными механическими тварями.
отрывок из превью Polygon
Horizon: Zero Dawn начинается с загадок - кто такая Элой, что за машины и откуда они взялись, причем здесь племена и как все вообще работает - и на некоторые из этих вопросов ответы находятся довольно быстро.
За несколько часов наедине с игрой журналисты успели пройти обязательное обучение (именно во время обучения Элой и находит свой сканер, отмечающий слабые места роботов) и отправились вперед, пропустив несколько миссий.
Могу сказать, что нео-племенной мир Horizon: Zero Dawn стоит исследовать. Из-за прыжка по сюжету я пропустил некоторые детали, но тут определенно есть намеки и на механические, и на органические угрозы, а уничтожение противников частенько приводит к раскрытию новой информации или хотя бы к появлению полезных ресурсов.
отрывок из превью GameSpot
Судя по геймплейным роликам, всем издания показывали одну и ту же версию игры: редактор Polygon пишет, что это седьмая сюжетная миссия Horizon: Zero Dawn. Задача Элой - приручить робота с помощью устройства, позволяющего перезагружать машины - мы уже видели его в геймплейных роликах игры. Самое время пострелять по роботам.
Во время знакомства с Horizon я постоянно искал и находил новые, более умные способы расправляться с машинами. Различные варианты поведения оставались даже когда я увлекся стелсом: с помощью сканера можно отслеживать перемещение робота, чтобы незаметно подобраться к нему поближе и аккуратно вырубить, или поставить на пути машины ловушку. Я видел в игре достаточно разнообразных атак, оружия и способностей, с помощью которых мог бы довольно долго развлекаться.
отрывок из превью GameSpot
Процитированный выше редактор GameSpot отмечает, что одним из минусов игры стала странная работа камеры: иногда вы фактически застреваете в кустах или в стенах. Будем надеяться, что к релизу все наладится.
Следовать основной сюжетной линии совсем не обязательно. Игроки могут найти множество побочных заданий: всегда есть городки и деревеньки, в которых Элой, возможно, обнаружит что-то интересное.
Правда, редактор IGN в своем превью отмечает, что из-за побочных заданий Horizon: Zero Dawn напоминает смесь из Far Cry и The Witcher, причем сходства с Far Cry у творения Guerrilla Games все-таки больше.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 1 марта 2017 года.