Разработчики Torment: Tides of Numenera вырезали из игры часть контента
Студия inXile Entertainment, последние годы работавшая над Torment: Tides of Numenera, умудрилась несколько разочаровать фанатов за месяц до выхода игры. Выяснилось, что разработчики вырезали из игры кое-какой контент, обещанный в качестве награды за достижение целей кампании на Kickstarter.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пропавшие элементы нельзя назвать незначительными. Во-первых, в Torment: Tides of Numenera было значительно уменьшено число компаньонов - теперь их не 9, а 6. По словам представителей inXile, студия убрала из игры нескольких компаньонов, чтобы игра лучше соответствовала духу Planescape: Torment.
Кроме того, большое число компаньонов подразумевало дополнительную работу по озвучке, проработке побочных заданий и концовок - разработчики не хотели, чтобы компаньоны выглядели бесплотными тенями. Впрочем, пропавшие компаньоны еще могут вернуться в виде дополнений - для участников кампании на Kickstarter они будут бесплатными.
Компаньонами потери игры не ограничились: разработчики полностью убрали из Torment: Tides of Numenera систему крафта. Представитель студии пишет, что эта система не укладывалась в геймплей игры. Разработчики попытались создать несколько прототипов системы, однако все они очень напоминали MMO-игры.
Torment: Tides of Numenera выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 февраля 2017 года.
- Horizon: Zero Dawn возглавил британский топ продаж
- Оценки Torment: Tides of Numenera — всё неплохо
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 23 по 29 января
- Новые цели кампании Pillars of Eternity 2: Deadfire — повышение максимального уровня и русская локализация
- Torment: Tides of Numenera выйдет 28 февраля 2017 года
- Новый класс Torment: Tides of Numenera — Ключи