Лучшее  🚀
10.01.2017 в 14:41 Evernews

XCOM 2: чего ждать от Long War 2

На прошлой неделе Long War Studios, переименованная в Pavonis Interactive, объявила о разработке Long War 2, глобальной модификации для XCOM 2. Корреспондент Eurogamer пообщался с главным дизайнером Pavonis Джоном Люмпкином и выяснил, чего стоит ждать от Long War 2.

Кстати, на сайте читать удобнее

Если упрощенно, наша цель - рассказать свой вариант истории XCOM 2. Направление будет то же, что и у XCOM: Enemy Unknown: расширенная кампания , на протяжении которой вы будете постоянно балансировать между победой и поражением.

Как и в оригинальном Long War, игрокам придется разбираться с множеством новых проблем - для этого мы добавим специальные инструменты, на которые заметно повлияла общая партизанская направленность игры.

Люмпкин отметил, что разработчики попытаются сделать Long War 2 доступным для более широкой аудитории игроков. Модификация сохранит хардкорный настрой первой части, однако на низких уровнях сложности кампанию Long War 2 скорее всего смогут пройти и казуальные игроки.

Мы добавили кучу новых механик, так что даже на этих [низких] уровнях игра сложнее, чем базовая версия XCOM 2, однако она все же будет немного снисходительнее к игрокам. На высоких уровнях сложности права на ошибку нет - даже опытные игроки могут легко проиграть.

Сейчас, говорит Люмпкин, тестеры Pavonis Interactive проходят Long War 2 за 100-120 миссий, причем эти миссии чуть короче, чем задания оригинального Long War. В целом, считает дизайнер, команде удалось выдержать баланс - все задания важны и не превращают игру в банальный гринд.

Даты выхода у Long War 2 пока нет.

Читать далее