Лучшее  🚀
28.12.2016 в 08:34 Evernews

Шухей Йошида: 2016 был годом обновления PlayStation, а 2017 может стать годом игр

Японское издание 4Gamer опубликовало гигантское итоговое интервью с представителями игровой индустрии. Журналисты издания побеседовали как с разработчиками, так и с сотрудниками игрового подразделения Sony, попросив их поделиться планами на будущее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Редакция DualShockers изучила интервью и обнаружила там кое-что интересное.

Кстати, на сайте читать удобнее

Так, Шухей Йошида, президент Sony Worldwide Studios, считает, что 2016 был годом обновления аппаратной части PlayStation: на рынок вышли PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Pro, был выпущен PlayStation VR. Следующий год, полагает Йошида, может стать годом игр, "невероятных программ", использующих возможности нового железа.

Кеичиро Тояма, работавший над Gravity Rush, рассказал, что разработка второй части игры практически завершена и уже совсем скоро он займется совершенно новым проектом.

Компания Koei Tecmo планирует выпустить в 2017 году множество игр для консолей, некоторые из которых в том числе будут и поддерживать новые возможности железа - кстати, Koei Tecmo уже заявила, что будет работать с Nintendo Switch.

А вот продюсер Bloodborne Тэруюки Торияма не смог рассказать, над чем сейчас работает SIE Japan Studio - он ограничился заявлением о том, что в работе у студии находятся сразу несколько амбициозных проектов. Над чем-то новым работает и Масааки Ямагива, еще один продюсер Bloodborne.

Читать далее