Лучшее  🚀
26.12.2016 в 09:09 Evernews

Крис Робертс рассказал, почему Star Citizen перенесли с CryEngine на Lumberyard

Вчера Крис Робертс, руководитель Cloud Imperium Games, объяснил, почему студия решила сменить движок после нескольких лет разработки.

Напомним, пару дней назад неожиданно выяснилось, что студия Cloud Imperium Games отказалась от использования движка CryEngine - компания сообщила, что теперь Star Citizen и Squadron 42 разрабатываются на движке Lumberyard, созданном Amazon на базе CryEngine.

Как оказалось, Cloud Imperium Games перестала сотрудничать с Crytek еще в конце 2015 года. Разработчик взглянули на планы Crytek, затем посмотрели на планы Amazon, и решили, что именно Amazon работает в тех областях, которые больше всего интересны студии.

В Crytek, по словам Робертса, никогда не обращали должного внимания на сетевые и онлайн-компоненты движка - а между тем, для Star Citizen именно эти направления особенно важны. Amazon, в свою очередь, реализовали в Lumberyard работу с распределенной серверной архитектурой и добавили поддержку Amazon Web Services. Именно это и было нужно разработчикам.

Сама миграция с CryEngine на Lumberyard прошла быстро: во-первых, оба движка, как вы уже поняли, очень похожи, а во-вторых, в Cloud Imperium Games используется сильно модифицированная версия движка, который разработчики называют StarEngine. По большому счету, студии почти все равно, что лежит в основе - непосредственно переход с CryEngine на Lumberyard потребовал привлечения двух разработчиков и занял день или два.

При этом все наработки Cloud Imperium Games никуда не делись: в движке все еще используются разработанные компанией технологии рендеринга, физики, специфической системы зон и так далее.

Почему разработчики объявили о смене технологического партнера так поздно? По словам Робертса, на момент выхода версии 2.5 сделка с Amazon еще не была заключена, так что компании решили рассказать о прекращении сотрудничества с Crytek после выхода следующего обновления, полностью использующего движок Lumberyard и возможности Amazon Web Services. Этим обновлением и стало 2.6.

Читать далее