Лучшее  🚀
06.12.2016 в 11:37 Evernews

Первые подробности State of Decay 2: большой игровой мир и своеобразный PvP

После анонса State of Decay 2, произошедшего еще на E3, студия Undead Labs практически перестала выходить на связь. Видимо, разработчики полностью погрузились в доработку своего нового проекта. И вот - первое интервью IGN.

Кстати, на сайте читать удобнее

Команда явно потратила время не зря. По словам руководителя Undead Labs Джеффа Стрейна, с точки зрения размеров игровой мир State of Decay 2 значительно превосходит первую часть игры - в сиквеле игроки отправятся в совершенно новый город.

Где будет происходить действие игры, каковы конкретные размеры города, из скольки районов он состоит? Ответы на эти вопросы Джефф решил приберечь для одного из следующих интервью.

Дизайн-директор State of Decay 2 Ричард Фог был более конкретен. Он рассказал, что по сути игра не про PvP: в State of Decay 2 ваш соратник не может просто сказать "к черту все" и перестрелять вашу команду или захватить базу. Впрочем, навредить группе все-таки можно - например, привлечь внимание зомби и посмотреть, что из этого выйдет.

Разумеется, на NPC такие ограничения не распространяются, однако если вы решите перебить членов какой-либо NPC-группы, то ваши отношения с этой группой едва ли улучшатся. Если отношения станут совсем натянутыми, то NPC запросто могут атаковать вашу общину.

Наконец, разработчики рассказали, что игроки-люди не обязаны все время держаться вместе. Джефф говорит, что группа легко может разделяться: например, часть группы может пойти потрошить ближайший супермаркет, а другие игроки в этом время отправятся на поиски достаточно большой машины, на которой можно отвезти добычу на базу.

В принципе, игровые механики поощряют именно сотрудничество, но ничто не помешает игроку просто сесть в машину и отправиться в закат, чтобы выживать самостоятельно, а не в составе группы.

Выход State of Decay 2 запланирован на 2017 год.

Читать далее