Arkane: Prey это что-то вроде гибрида сурвайвла и метроида
В последние дни на игровой мир обрушились сразу две выставки, события которых (Death Stranding, анонс The Last of Us 2 - ну, вы помните) заполнили практически все новостное пространство.
Тем временем журнал Game Informer потихоньку публикует материалы о перезапущенном Prey, разработкой которого занимается Arkane Studios. Что уже известно об игре? Усаживайтесь поудобнее, сейчас расскажем.
В целом - вы удивитесь - игра напоминает своеобразны гибрид System Shock и Super Metroid - во всяком случае, так Prey описывают журналисты Game Informer. Главному дизайнеру Prey Рикардо Беа больше нравится сравнение с играми Метроидвания в целом, но разница здесь не слишком велика.
[Игра] Это одна гигантская миссия, связанная сама с собой. Здесь очень часто придется возвращаться в уже обследованные места и думать: "так, сейчас я не могу сюда попасть, но если у меня будет вот эта способность, то все получится".
Кстати, со временем использовать способности будет все опаснее. Все дело в том, что Тифон, полтергейст, преследующий игрока на станции Талос I, может обнаруживать использование этих способностей - и вы явно не захотите с ним встретиться. Журналисты говорят, что это нечто вроде Чужого из Alien: Isolation.
Сами способности привязаны к нейромодификациям, с помощью которых игрок может приобретать возможности пришельцев. Упоминаются, например, телепатия, превращение в различные предметы, пси-зрение и что-то вроде сканирования противников. Чем больше у вас способностей пришельцев, тем сильнее вы на них похожи - если не внешне, то хотя бы с точки зрения охранной системы станции.
На ранних стадиях разработки, говорит Рикардо, разработчики называли Prey "игрой в космическом подземелье" - "space dungeon game". По размеру станция Талос I примерно равна Эмпайр-стейт-билдинг: около 450 метров в высоту и 140 метров в ширину, забитых ловушками, закрытыми областями и побочными заданиями.
Теоретически по станции можно перемещаться с помощью специального лифта (или по внешней обшивке, но так дольше), но лифт сломан. Придется починить, если не хотите постоянно выходить в космос.
Игра, конечно, сложная, причем чем дальше вы проходите, тем сложнее она становится. Уверен, игроки будут много экспериментировать и часто менять свою стратегию, встречаясь с разными видами пришельцев.
В игре есть элементы сурвайвла и действительно непростые задачи, которые все же придется решить.
Здесь, например, можно заработать сотрясение мозга, ожог и другие трамвы, причем они повлияют на геймплей - разумеется, не самым лучшим образом.
Выход Prey запланирован на начало 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Как разработчики Prey создавали достоверную космическую станцию
- Чужие в Prey: Полтергейсты и Кошмары
- Первые подробности State of Decay 2: большой игровой мир и своеобразный PvP
- Слух: как будет праздноваться тридцатилетие Final Fantasy
- Game Informer: три тайны Prey
- Все трейлеры и анонсы The Game Awards 2016