Game Informer: три тайны Prey
Уже по первым материалам о новом Prey стало ясно, что игра будет, мягко говоря, интригующей. Альтернативная реальность, гигантская космическая станция, странные эксперименты, загадочные пришельцы, превращение в кружку, наконец - выглядит так, словно Arkane Studios всерьез присматривается к лаврам BioShock.
Что разработчики готовы рассказать о своем проекте? Судя по новому материалу Game Informer, не так уж много. Журналисты пообщались с Рафаэлем Колантонио, креативным директором Arkane Studios, и не смогли добиться внятного ответа ни на один вопрос. Сплошные тайны.
Молчаливый герой
Казалось бы, крайне простой вопрос: может ли Морган Ю, главный герой (или героиня) Prey, говорить. Оказывается, все совсем не так просто. Рафаэль рассказывает, что в каком-то смысле Ю, конечно, говорит, но детали игрокам придется выяснить самостоятельно - все это тесно связано с сюжетом игры.
По словам Колантонио, понимание того, кто (или что?) вы есть на самом деле это очень важно. То есть, очевидно, Морган - не совсем обычный человек, а может и вообще не человек.
Единственное, что я могу сказать: вы - в каком-то смысле часть эксперимента, и это в общем-то все, что вы знаете, когда дела на станции начинают идти паршиво. Никакой предыстории нет. Вы - ученый.
День Сурка?
Журналисты заметили, что в трейлере Prey, показанном на E3, Морган постоянно повторяет одни и те же действия, словно снова и снова проживая единственный день. В игре, действительно, есть что-то вроде временной петли? И снова нет ответа - Рафаэль говорит, что не может это ни подтвердить, ни опровергнуть.
Клон или нет?
Во время знакомства с актуальной версии игры журналисты повстречали загадочного персонажа по имени Дженьюари (или, возможно, просто Январь - January), лицо которого было скрыто системой связи. Журналисты предположили, что этот персонаж - клон нашего героя, а его имя - отсылка к моменту производства (очевидно, все-таки Январь).
Оказывается, нет. По словам разработчиков, игроки не обнаружат гигантский холодильник с кучей Ю, ожидающих разморозки. И тут журналисты решили вернуться к предыдущему вопросу: что, если мы можем встретиться с разными версиями себя из альтернативных реальностей или разных временных точек? Нет ответа.