Британский регулятор не нашел у No Man's Sky ложной рекламы
В конце сентября стало известно, что британский регулятор Advertising Standards Authority (Агентство по рекламным стандартам) начало расследование, в ходе которого ASA собиралось подтвердить или опровергнуть использование разработчиками No Man's Sky ложных рекламных материалов.
Спустя два месяца расследование было завершено. Согласно выжимке из отчета ASA, подготовленной редакцией Eurogamer, признаки ложной рекламы найти не удалось.
После обсуждения всех проблемных материалов с представителями Hello Games сотрудники Advertising Standards Authority пришли к выводу, что ни трейлеры, ни скриншоты игры, использованные на странице No Man’s Sky в Steam, не вводят покупателей в заблуждение и демонстрируют актуальную версию игры.
Основным аргументом Hello Games была процедурная генерация: разработчики убедили ASA, что существа, планеты и прочие присутствующие в игре вещи генерируются случайно и совсем не обязательно будут похожи на те, что можно увидеть в трейлерах или на скриншотах.
AzzerUK, один из пользователей Reddit, подававший жалобу в ASA, сообщил редакции Eurogamer, что разочарован решением агентства и планирует подать жалобу на сэра Хэйдена Филипса, независимого эксперта Advertising Standards Authority.
- В No Man’s Sky действительно можно увидеть сообщения от других игроков
- PC-версия No Man’s Sky получит небольшое обновление
- Новый проект BioWare: смесь экшена и RPG с продвинутым мультиплеером?
- EA планирует превратить Battlefield в киберспортивную платформу
- В No Man’s Sky может появиться колесный транспорт?
- Бывший контент-директор Sony вновь встает на защиту No Man’s Sky