25.11.2016 в 09:18
Game Informer: 22 случайных интересности о Mass Effect Andromeda
И еще один, незапланированный (на общей странице его нет) материал о Mass Effect Andromeda от редакции журнала Game Informer. На этот раз журналисты опубликовали подборку из 22 интересных фактов об игре - не бог весть что, но местами действительно забавно.
Кстати, на сайте читать удобнее
- Райдер - чистый лист. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс говорит, что в начале Mass Effect капитан Шепард выглядел как персонаж, который многого достиг - но игрок-то не сделал еще вообще ничего. В Andromeda вы и Райдер начнете исследовать новый мир одновременно.
- У Лиама британский акцент [интересно, что от него оставит русская локализация].
- Вы узнаете, что случилось с Ковчегами других рас. Например, эвакуационные капсулы азари могут привести вас к специальному заданию.
- Примерно 90% заданий завершаются на планетах, где были найдены, остальные 10% отправят вас в какое-то новое место.
- Из-за перехода на движок Frostbite BioWare пришлось создавать все системы, инструменты и ассеты с нуля.
- Сейчас в игре реализованы все необходимые системы (но пока не весь контент), осталось подкрутить баланс.
- Враги, принадлежащие к одному классу, могут иметь разные способности из-за своей расы.
- В Андромеде появятся не все расы из оригинальной трилогии, но они могут появиться в следующих играх серии.
- Очки, получаемые вашим персонажем персонажем во время прокачки, это что-то вроде специальной валюты. Ее можно потратить не только на самого персонажа, но и улучшить "Номад" или ваш реактивный ранец.
- На Elaaden безумно жарко, однако другие планеты могут встретить игрока холодом, радиацией или каким-нибудь другим видом угрозы. На некоторых планетах придется особым образом улучшить "Номада", на других - найти убежище.
- Игрокам не стоит беспокоиться, что из-за существенного увеличения масштабов мира в Andromeda будут проблемы с количеством и качеством контента.
- По умолчанию лицо Скотта Райдера похоже на физиономию Кейси Хадсона, руководителя разработки Mass Effect. Случайно получилось.
- События или персонажи оригинальной трилогии не будут влиять на состояние мира в Andromeda [видимо, ваши сохранения из Mass Effect 3 можно выкинуть].
- До того, как стать Искателем, Райдер был разведчиком.
- Когда Райдер будет впервые покидать Ковчег, отец попросит его потереть камень - на удачу.
- К началу игры на Гиперионе все еще спит около 20 тысяч человек.
- Катсцены слегка прибавили в интерактивности: теперь мы не просто смотрим ролик, а можем, например рассматривать интерьер челнока или управлять падением своего персонажа.
- У брони есть несколько "категорий": шлем, грудь, руки, ноги. Можно комбинировать части от разных наборов.
- При создании графики разработчики ориентировались на CG-трейлеры оригинальной трилогии - примерно такую же картинку Andromeda будет выдавать в реальном времени.
- Во время приключений Искателя команда "Бури" может увеличиться.
- Игра выглядит легче Mass Effect 3: больше юмора, персонажи моложе и не такие серьезные.
- После завершения сюжета Andromeda можно и дальше исследовать игровой мир.
Читать далее
- Mass Effect Andromeda: отсутствие боев в космосе и фотография записи геймплея
- Game Informer: в Mass Effect Andromeda мультиплеер как-то связан с одиночной кампанией
- The Last Guardian: 8 минут приключений Трико и его человеческого друга
- Питер Молинье вновь заявил о готовности заняться Fable 4
- Чем заняться в Mass Effect Andromeda: битвы с огромными боссами, миссии лояльности и прочие развлечения
- Мак Уолтерс: Райдеры могут появиться в продолжении Mass Effect Andromeda