Штраусс Зельник: регулярные релизы выжигают игровые серии
Во время презентации на конференции MKM Partners главный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник прокомментировал стратегию некоторых издателей, предпочитающих регулярно выпускать продолжения принадлежащих им франшиз. Несколько цитат из выступления Зельника приводит GameSpot.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если бы в Take-Two решили поставить производство всех своих игр на поток, то компании понадобилось бы существенно расширить штат своих студий, вероятно, пожертвовав качеством финального продукта. Кроме того, здесь существует риск того, что покупатели отвернутся от таких игровых серий.
Зельник уверен, что компании, придерживающиеся такой тактики, попросту выжигают свои франшизы. Взамен им приходится создавать новые серии - а это не так-то просто сделать.
По словам топ-менеджера, цель Take-Two заключается в том, чтобы получить количество франшиз, достаточное и для ежегодного выпуска игр, и для того, чтобы дать некоторым игровым сериям время передохнуть. Сейчас у Take-Two 11 франшиз, в том числе GTA, NBA 2K, Borderlands, BioShock, Red Dead, Civilization и WWE 2K; вероятно, их число будет увеличиваться.
Похожей стратегии в последнее время старается придерживаться и другой крупный издатель, Ubisoft, в этом году отказавшийся от выпуска очередной части Assassin's Creed.
- Take-Two не против заняться фильмами?
- Финансовый отчет Take-Two: данные по поставкам игр и кое-что о Red Dead Redemption 2
- Destiny 2 анонсируют на PlayStation Experience или The Game Awards?
- В некоторых странах уже можно купить финальную версию Final Fantasy XV
- Финансовый отчет Take-Two: продажи GTA V, анонс Red Dead Redemption 2 и будущее компании
- Take-Two хочет зарегистрировать торговую марку Ghost Story