В этом году на церемонии The Game Awards будет больше актуального геймплея
Джефф Кейли, журналист и организатор церемонии награждения The Game Awards, сделал выводы из прошлогоднего мероприятия. В беседе с Polygon Кейли рассказал, что в этом году на The Game Awards будет показано больше актуальных геймплейных кадров и меньше CGI-роликов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Я много думал о истории No Man's Sky [игра демонстрировалась на церемонии в прошлом году]. Неужели мы сами создали эту черную дыру хайпа, из которой не смогли вырваться даже разработчики? Я и сам приложил к этому руку.
Из всей этой истории можно сделать определенные выводы [...]. Разработчики должны открыто говорить о состоянии своего проекта.
Интересно, что No Man's Sky, о которой вспоминает Кейли, была анонсирована во время церемонии награждения VGX, организатором которой был все тот же Джефф. Затем журналист перестал заниматься VGX и создал новое событие, The Game Awards.
В этом году Кейли планирует провести на The Game Awards намного больше демонстраций актуальных версий игр.
Мы собираемся выделить на премьерные показы игр куда больше времени - они будут идти четыре-пять минут. Мне кажется, некоторые из игр, которые мы покажем в этом году, смогут по-настоящему удивить зрителей.