EA хочет сделать свои рекламные кампании прозрачнее
Похоже, что Electronic Arts всеми силами старается избавиться от остатков своего "зловещего" облика. Один из пользователей форума NeoGAF листал немецкий сайт EA и наткнулся на анонс кампании по увеличению прозрачности маркетинговой активности издателя.
Кстати, на сайте читать удобнее
В сообщении на сайте Electronic Arts говорится, что теперь все рекламные материалы контрагентов компании (например, блоггеров или стримеров) должны иметь одну из отметок: supportedbyEA или advertisement. Если это запись в твиттере или фейсбуке, то пост должен быть снабжен соответствующим хэштегом, если видео - соответствующей маркировкой.
Выглядеть эта маркировка будет вот так:
В чем разница между supportedbyEA и advertisement? Все очень просто.
Метка supportedbyEA должна ставиться, если издатель помог журналисту или стримеру получить доступ к игре: оплатил путешествие, пригласил на презентацию, просто дал копию, наконец. Однако при этом EA не влияет на контент, создаваемый после знакомства с игрой.
Ну а метка advertisement это обыкновенная реклама, сделанная именно так, как этого хотели маркетологи Electronic Arts.
Все это выглядит достаточно разумно. Кроме того, будет просто интересно иногда просматривать ленту постов с тегом advertisement, сравнивая их с реальным положением дел.
- В EA не согласны с выводами британского комитета — лутбоксы не надо запрещать
- EA: у нас нет лутбоксов — это этичные механики, связанные с неожиданностью
- В этом году на церемонии The Game Awards будет больше актуального геймплея
- THQ Nordic представила тизер ремастера Darksiders
- В октябре игры EA сгенерировали почти 50% доходов игрового рынка Британии