Digital Foundry: сравнение графики FIFA 17 и Battlefield 1 на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Насколько хорошо игры, разработанные на движке Frostbite 3, адаптируются к PlayStation 4 Pro? Судя по новому исследованию Digital Foundry, разработчики из исследовательского подразделения Electronic Arts постарались на славу.
Команда Digital Foundry протестировала версии FIFA 17 и Battlefield 1 для PlayStation 4 Pro и сравнила производительность и качество графики на новой консоли Sony с версией для обычной PlayStation 4. Разница, как говорится, на лицо.
Особенно хорошо она заметна в FIFA 17. На PlayStation 4 Pro игра работает в настоящем разрешении 4К - никакого апскейла, "шахматного" рендеринга или чего-то в этом духе. Впрочем, ничего удивительного: от футбольного симулятора странно ждать обилия спецэффектов или каких-то особенно тяжелых сцен, способных нагрузить GPU PlayStation 4 Pro.
А вот в Battlefield мощности PS4 Pro на полноценный 4К уже не хватило. По сравнению с обычной PlayStation 4 картинка здесь выглядит куда лучше: с 900p-1000p максимальное динамическое разрешение поднялось до уровня в 1656p - именно из картинки с таким разрешением достраивается финальное 4К изображение.
Кроме того, в версии Battlefield 1 для PlayStation 4 Pro практически нет просадок fps, все-таки случающихся на PlayStation 4. На новой консоли Sony игра практически всегда выдает стабильные 60 кадров в секунду.
- Battlefield 1: гигантский список изменений Осеннего обновления
- Сегодня в Battlefield 1 выходит осеннее обновление
- На PlayStation 4 Watch Dogs 2 может неслабо подтормаживать
- Зашкаливающие оценки Dishonored 2
- Посвящается владельцам GTX 680/770 купившим Battlefield 1
- Как эпично сбить дирижабль в Battlefield 1