Digital Foundry: частота кадров в версии Skyrim Special Edition для PS4 Pro местами уступает версии для обычной PS4
Еще летом этого года в сеть попала конфиденциальная презентация Sony, в которой описывались характеристики PlayStation 4 Pro и принципы выпуска специальных версий игр на новую консоль. Там, в частности, был интересный пункт о том, что частота кадров в версии игры для PlayStation 4 Pro не должна быть ниже, чем в версии для обычной консоли.
Вполне возможно, что это правило уже не имеет силы. Сегодня команда Digital Foundry опубликовала видео со сравнением версий Skyrim Special Edition для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro; выяснилось, что в некоторых сценах частота кадров на PlayStation 4 Pro оказывается ниже, чем на обычной PlayStation 4.
Просадки нельзя назвать значительными - они составляют всего 2-3 кадра в секунду - однако отрицать их существование тоже нельзя. Сообщается, что чаще всего они проявляются в сценах с большим количеством полупрозрачных объектов или эффектов - например, когда на экране много дыма или тумана.
- Трейлер Игры Престолов воспроизвели в The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Слух: Bethesda все-таки выпустит Skyrim на Nintendo Switch
- Финансовый отчет CD Projekt: новых игр нет, прибыль пока есть
- Rome: Total War вышел на iPad
- Первый патч для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition может приводить к вылетам на всех платформах
- Call of Duty: Infinite Warfare стартовал с 1 места в британском топе, но есть нюанс