07.11.2016 в 22:44
Больше подробностей Mass Effect: Andromeda из свежего номера Game Informer
Цифровая версия декабрьского номера Game Informer, посвященного Mass Effect: Andromeda, уже доступна подписчикам. Shinobi602, известный инсайдер и участник форума NeoGAF, успевший ознакомиться с содержанием номера, опубликовал подборку наиболее интересных фактов об игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
Давайте посмотрим, что нового мы можем узнать про Mass Effect: Andromeda:
- Больше возможностей по кастомизации персонажа
- Кастомизировать отца и брата/сестру тоже можно, хотя и не так разнообразно, как собственного героя
- В боевом режиме теперь не общие кулдауны, а отдельные таймеры способностей
- Укрытия никуда не делись, появилась динамическая система укрытий в стиле The Last of Us
- Вы все еще можете отдавать отряду приказания, назначать последовательность действий и так далее
- Способности завязаны на определенные клавиши, больше не нужно ставить бой на паузу и выбирать что-то прямо во время боя
- Игра стала менее линейной, дизайн окружающего мира явно подскажет вам, что впереди ждет бой. Впрочем, линейные локации все еще встречаются
- Реактивные ранцы заметно разнообразят бои, у них есть функция зависания, позволяющая осмотреться или атаковать противников в укрытии
- Ключевые элементы игры остались неизменными, разработчики постарались поощрять интерес игрока к экспериментам
- Системы классов больше нет, теперь у игрока есть доступ сразу ко всем способностям, которые можно комбинировать как угодно - разработчики хотели дать игрокам возможность попробовать любой стиль боя в любой момент игры
- Впрочем, специализация все еще возможна - по мере получения новых уровней вы можете вложить очки в определенные категории навыков и получить специальные бонусы, соответствующие вашему стилю игры. Например, Adept даст бонусы для биотиков, а Vanguard - и для биотиков, и для боевиков; развитие нескольких категорий разблокирует профиль Исследователя
- С сюжетной точки зрения есть определенная причина, позволяющая игроку перераспределять свои умения
- В игре доступна более обширная кастомизация снаряжения (шлемы, бронекостюмы, перчатки и так далее), чем в предыдущих играх серии
- Вернется множество знакомых видов оружия, появится и кое-что новое - например, мечи и молоты для ближнего боя
- Главный противник - некто (или нечто) под названием "Кетт"
- Разработчики хотели дать игрокам возможность впервые установить контакт с новыми расами
- У "Номада" нет вооружения, в создании нового транспорта разработчикам помогала команда Need for Speed, транспорт ощущается совсем не так, как Мако
- В BioWare не хотели делать повторяющиеся вещи вроде нескольких одинаковых застав на разных планетах
- "Точки интереса" включают в себя сражения, головоломки, элементы истории и так далее
- Одна из задач игрока при исследовании планет это поиск зон выброски для команды - в этих зонах могут быть заброшены специальные станции, с помощью которых можно изменить свое снаряжение. Кроме того, между ними можно быстро перемещаться
- На большей части планет есть хотя бы одна вражеская база; у планеты может быть несколько потенциальных угроз: кислотные лужи, неприятная погода и другие вещи, способные вас убить
- На планетах могут быть особые зоны и боссы, с которыми лучше не пытаться разобраться сходу - возможно, лучше подкачаться и вернуться позже
- Андромеда - новая галактика, Райдер активно исследует окружающий мир, сканируя все подряд - таким образом игрок изучает новые технологии
- Во время сканирования мы также можем получить доступ к чертежам нового снаряжения или оружия
- Создавать можно кучу всего, не только банальные патроны или модификации для оружия
- Некоторые задания или сюжетные линии заставят вас посетить несколько планет
- При входе/выходе с корабля главного героя нет загрузочных экранов
- Карта галактики никуда не делась, вместо управления кораблем на карте вы просто выбираете планету
- Непосредственно кораблем вы не управляете
- Многопользовательский режим это развитие мультиплеера Mass Effect 3, в игре есть микротранзакции, но реальные деньги вкладывать совсем не обязательно
- Помимо выбора карты и противников можно назначать специальные модификаторы, например, уменьшающие здоровье вашего героя (вы получите большее вознаграждение) или увеличивающее наносимый вами урон (в этом случае вознаграждение уменьшится)
- Разработчики также планируют выпуск сторонних карт с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут менять
- За прохождение таких карт игрок получит особую валюту, за которую можно купить оружие или снаряжение
- Системы Парагон/Ренегат больше нет, разработчики хотели сделать взаимоотношения с персонажами тоньше и дать игроку больше возможностей проявить себя - теперь можно соглашаться или не соглашаться с действиями других персонажей без угрозы повышения или понижения соответствующего рейтинга
- Принимаемые игроком решения не делятся на "верные" и "неверные", просто у них есть свои плюсы и минусы
- Будет режим Новая Игра Плюс
- Несколько концовок: "сюрприз", "отличаются от того, что было в трилогии"
- Разработчики хотели добиться ощущения бесшовного путешествия к очередной планете, от посадки на корабль до выбора места назначения и высадки. Вы больше не смотрите на экран загрузки, но и не появляетесь на поверхности планеты - все фазы полета можно наблюдать своими глазами
- В игре будет больше отношений между персонажами, чем в любом другом проекте BioWare
- Самый плохо проработанный член группы в Andromeda имеет все же больше строчек диалога, чем самый проработанный соратник из Mass Effect 3
- Из-за осложнений, возникших во время пробуждения, ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, однако общаться с ним все-таки можно
- Подтвержденные расы из предыдущих игр серии: Азари, Турианцы, Саларианцы, Кроганы
- В BioWare говорят, что сюжет игры заметно отличается от обычного "геройского путешествия"
- В целом реакция журналистов на игру позитивная
Читать далее
- Еще одно подтверждение мартовского релиза Mass Effect: Andromeda?
- У Mass Effect: Andromeda будет мультиплеерный бета-тест — но только на консолях
- Первые 33 минуты Dead Rising 4
- Новый геймплей сурвайвла The Wild Eight
- Первый геймплей Mass Effect: Andromeda покажут во время церемонии The Game Awards
- Новые скриншоты и бонусы предзаказа Mass Effect: Andromeda