Лучшее  🚀
07.11.2016 в 16:20 Evernews

Digital Foundry о PlayStation 4 Pro: до настоящего 4К еще далеко

7 ноября это не только День N7, но и день публикации обзоров PlayStation 4 Pro - именно сегодня истекает срок эмбарго, назначенный Sony. Давайте посмотрим, что о более мощной версии PlayStation 4 пишет команда Digital Foundry.

Кстати, на сайте читать удобнее

Пропустим традиционный рассказ о технических характеристиках консоли и сразу перейдем к реальным играм. Начнем с самого очевидного: львиная доля игр работает на PlayStation 4 Pro в разрешении ниже 4К, используя либо технологию "шахматного" рендеринга, либо какие-то собственные наработки.

Проекты, выдающие картинку реального разрешения 4К, можно пересчитать практически по пальцам. Плохо ли это? С одной стороны, да - до настоящего 4К за $400 еще явно далеко (большая часть игр работает в разрешении ближе к 1440p) - но с другой стороны, даже с "шахматным" рендерингом игры показывабт вполне достойное качество картинки.

Например, ниже вы найдете видео, сравнивающее версии Rise of the Tomb Raider для PC (она запускалась на Nvidia GeForce GTX Titan X) и PlayStation 4 Pro. Обе игры работали в разрешении 4К и PlayStation 4 Pro показала отличный результат для консоли стоимостью в $400 - разница с Titan X заметна, но она далеко не так велика, как можно было предположить.

В сущности, продолжает Digital Foundry, если вы собираетесь купить PlayStation 4 и колеблетесь между обычной и Pro-версией, то выбор очевиден - PlayStation 4 Pro обеспечит заметно лучшее качество графики и более высокую частоту кадров.

Владельцам PlayStation 4 будет сложнее решиться на обновление: с переходом на новую консоль они получат лишь улучшенную графику в некоторых играх и возможность играть на своем 4К-телевизоре. Конечно, если он вообще есть.

Читать далее