Марк Черни: для настоящего 4К понадобится около 8 терафлопс
Архитектор PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro Марк Черни побеседовал с редакцией японского ресурса AV Watch. В разговоре Черни поделился некоторыми подробностями о реализации поддержки PlayStation 4 Pro в играх и рассказал, какой мощностью, по его мнению, должна обладать консоль, работающая с настоящим разрешением 4К.
Кстати, на сайте читать удобнее
Производительность для настоящего 4К нужна действительно впечатляющая. Черни считает, что для рендера в таком разрешении нужно по меньшей мере 8 терафлопс. Черни уверен, что на данный момент такая производительность не может быть достигнута за разумные деньги.
Немудрено, что новые консоли Sony и Microsoft показывают более скромные результаты. PlayStation 4 Pro выдает порядка 4.2 терафлопс, а Project Scorpio от Microsoft, согласно последним данным компании, ориентирован на 6 терафлопс.
Что касается создания разработчиками специальных версий игры для PlayStation 4 Pro, то здесь, по словам Черни, все не так уж и сложно. На разработку такой версии игры тратится порядка 1% человеко-часов, необходимых для создания всей игры. Вероятно, соотношение бюджетов будет примерно таким же.
Если Черни прав, то на создание версии условной Grand Theft Auto V для PlayStation 4 Pro ушло бы около $2.5 миллионов - не самая безумная цифра в игровой индустрии.
- Что происходило на мероприятии Future of Play
- Shinobi602: обзоры PlayStation 4 Pro появятся 7 ноября
- Watch Dogs 2 будет поддерживать PlayStation 4 Pro с первого дня
- Системные требования ремастера Call of Duty: Modern Warfare все-таки отличаются от Infinite Warfare
- У PlayStation 4 Pro есть "секретный ингредиент"
- Microsoft о PlayStation 4 Pro: 4К со множеством звездочек