Продюсер Resident Evil 7: Biohazard рассказал, как правильно пугать игроков
В свежем номере британской версии журнала PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с Масахико Кавата, продюсером Resident Evil 7: Biohazard. Кавата, в частности, рассказал о том, как лучше всего пугать игроков в хоррорах. Цитату из интервью приводит издание PSU.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вам нужно создавать ситуации, сочетающие в себе шок, удивление и инстинктивный стах, который все мы чувствуем, сталкиваясь с чем-то неизвестным.
Темные комнаты, заставляющие вас думать о прячущихся во тьме врагах, шок-сцены вроде внезапно запрыгнувшего в окно существа - все эти небольшие штрихи делают игровой опыт действительно интересным и страшным.
Только представьте, насколько сильно влетевшее в окно нечто порадует игроков, решивших проходить Resident Evil 7: Biohazard в VR-режиме. Теперь понятно, почему руководителю Capcom Europe было страшно играть в Biohazard.
Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.
- Разработка Resident Evil 7: Biohazard завершена на 90%
- Новые тизеры Resident Evil 7: Biohazard — лечение и встреча с бессмертным
- Возвращаем утраченное в крутейшем лайв-экшен трейлере Dishonored 2
- В Agony придется быстро думать и действовать
- Еще два тизера Resident Evil 7: Biohazard — магнитофон и нож
- Resident Evil 7: Biohazard — дробовик и таинственный звонок