Лучшее  🚀
13.10.2016 в 15:47 Evernews

Мак Уолтерс: Andromeda позволит начать многое с чистого листа

Что больше всего вдохновляет сотрудников BioWare при работе над Mass Effect: Andromeda? Возможность начать новую жизнь в новой галактике. В интервью ресурсу с поэтичным названием GeekPr0n креативный директор Andromeda Мак Уолтерс рассказал, почему это важно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время разработки самого первого Mass Effect, говорит Уолтерс, была особая магия - разработчики создавали новый, не существовавший прежде мир, наполняя его множеством деталей. Andromeda позволила BioWare пережить похожий опыт.

Разумеется, в игре останутся все вещи, знакомые по предыдущим играм серии, разработчики постарались придумать кое-что действительно новое. Уолтерс уверен, что новые элементы понравятся новичкам и порадуют преданных фанатов Mass Effect.

Что может быть лучше, чем начать все с начала, отправившись в новую галактику? Мы надеемся, что игра понравится всем игрокам вне зависимости от того, провели они сотни часов в предыдущих играх или нет.

Следующая презентация Mass Effect: Andromeda намечена на День N7, 7 ноября.

Читать далее