Мак Уолтерс: Andromeda позволит начать многое с чистого листа
Что больше всего вдохновляет сотрудников BioWare при работе над Mass Effect: Andromeda? Возможность начать новую жизнь в новой галактике. В интервью ресурсу с поэтичным названием GeekPr0n креативный директор Andromeda Мак Уолтерс рассказал, почему это важно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки самого первого Mass Effect, говорит Уолтерс, была особая магия - разработчики создавали новый, не существовавший прежде мир, наполняя его множеством деталей. Andromeda позволила BioWare пережить похожий опыт.
Разумеется, в игре останутся все вещи, знакомые по предыдущим играм серии, разработчики постарались придумать кое-что действительно новое. Уолтерс уверен, что новые элементы понравятся новичкам и порадуют преданных фанатов Mass Effect.
Что может быть лучше, чем начать все с начала, отправившись в новую галактику? Мы надеемся, что игра понравится всем игрокам вне зависимости от того, провели они сотни часов в предыдущих играх или нет.
Следующая презентация Mass Effect: Andromeda намечена на День N7, 7 ноября.
- BioWare предлагает присоединиться к инициативе Andromeda
- PlayStation 4 Pro: секретные ингредиенты и кое-что о реальном разрешении игр
- Оценки Shadow Warrior 2: вдохновляющая кровавая баня
- Второй трейлер Rogue One: A Star Wars Story
- Слух: Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта 2017 года
- Новые материалы о Mass Effect: Andromeda могут появиться до Дня N7