Лучшее  🚀
13.10.2016 в 09:00 Evernews

Хоррор Little Nightmares проходится за 8 часов без единого диалога

Редакции OnlySP удалось пообщаться с Дейвом Мервиком, старшим дизайнером по нарративу хоррора Little Nightmares, и выудить у него некоторые интересные подробности игры.

Уже по первым трейлерам Little Nightmares было понятно, что шведская Tarsier Studios делает не самую обычную игру. Путешествие в чреве (во всех смыслах) чудовища, кошмарные твари и маленькая молчаливая девочка в желтом плаще выглядели достаточно интригующе.

Как оказалось, разработчики Little Nightmares решили отказаться от подачи сюжета с помощью диалогов. Их в игре не будет - да, вообще ни одного. Таким образом, говорит Дейв, разработчики хотели убедиться, что история игры рассказывается не только в сюжетных вставках, но и в самом игровом мире. Непростая задача.

Судя по примерной длительности прохождения Little Nightmares, игра будет короткой, но интенсивной - сейчас все приключения Сикс укладываются в 6-8 часов реального времени.

На вид Little Nightmares выглядит достаточно незатейливо, однако с технической точки зрения игра далеко не так проста. Например, ИИ монстров очень похож на ИИ Чужого в Alien: Isolation.

Вместо простого "радиуса видимости" разработчики честно моделируют зрение и слух чудовищ: заметившие или услышавшие вас монстры попробуют предположить, куда делся игрок, и отправятся на поиски. Эффект, говорит Мервик, просто потрясающий.

Выход Little Nightmares запланирован на весну 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее