Хоррор Little Nightmares проходится за 8 часов без единого диалога
Редакции OnlySP удалось пообщаться с Дейвом Мервиком, старшим дизайнером по нарративу хоррора Little Nightmares, и выудить у него некоторые интересные подробности игры.
Уже по первым трейлерам Little Nightmares было понятно, что шведская Tarsier Studios делает не самую обычную игру. Путешествие в чреве (во всех смыслах) чудовища, кошмарные твари и маленькая молчаливая девочка в желтом плаще выглядели достаточно интригующе.
Как оказалось, разработчики Little Nightmares решили отказаться от подачи сюжета с помощью диалогов. Их в игре не будет - да, вообще ни одного. Таким образом, говорит Дейв, разработчики хотели убедиться, что история игры рассказывается не только в сюжетных вставках, но и в самом игровом мире. Непростая задача.
Судя по примерной длительности прохождения Little Nightmares, игра будет короткой, но интенсивной - сейчас все приключения Сикс укладываются в 6-8 часов реального времени.
На вид Little Nightmares выглядит достаточно незатейливо, однако с технической точки зрения игра далеко не так проста. Например, ИИ монстров очень похож на ИИ Чужого в Alien: Isolation.
Вместо простого "радиуса видимости" разработчики честно моделируют зрение и слух чудовищ: заметившие или услышавшие вас монстры попробуют предположить, куда делся игрок, и отправятся на поиски. Эффект, говорит Мервик, просто потрясающий.
Выход Little Nightmares запланирован на весну 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Хоррор Little Nightmares выйдет 28 апреля
- Разработчики хоррора Little Nightmares предлагают пройти что-то вроде демо-версии
- PlayStation 4 Pro будет использовать интерфейс SATA 3.0
- Outlast 2 не будет поддерживать PlayStation VR
- 8 минут геймплея детского хоррора Little Nightmares
- Первый тизер Little Nightmares