Бобби Котик советует прислушиваться к игрокам
Меньше чем через месяц состоится традиционная схватка двух йокодзун - Call of Duty: Infinite Warfare от Activision и Infinity Ward сразится с Battlefield 1 от EA и DICE. По этому поводу руководитель Activision Бобби Котик дал очень своевременное интервью Forbes: топ-менеджер Activision рассказал, как компании удается оставаться инновационной.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Котика, весь секрет заключается в том, чтобы добиться внимания аудитории - именно оно отражает интерес игроков к определенной франшизе. В Activision, продолжает он, чувствуют огромную ответственность перед фанатами - компании нужно делать все, чтобы ее игровые серии оставались потрясающими.
Впрочем, кое в чем поддержка уже существующей франшизы проще, чем создание новой: вы точно знаете, что нужно игрокам.
Вы уже понимаете, чего ждут игроки. Остается взять свои креативные команды и подумать, каким образом вы сможете удивить, порадовать и развлечь фанатов серии. При это важно понимать, что для них действительно важно.
Все, что вам нужно - слушать. Это не значит, что они [фанаты] дадут вам идеи, но своими мыслями и мнениями они точно поделятся. Если вы аккуратно обработаете эту информацию, то получите отличный план инноваций.
Call of Duty: Infinite Warfare и ремастер Call of Duty: Modern Warfare выйдут на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.
- На Xbox One ремастер Call of Duty: Modern Warfare весит почти 46 гигабайт
- Activision пояснила гигантский размер Call of Duty: Infinite Warfare и ремастера Modern Warfare
- Battlefield 1: трейлер пробной версии
- Deus Ex: Mankind Divided получил полную поддержку DirectX 12
- Как получить достижение "Парадокс времени" в ремастере Call of Duty: Modern Warfare
- Несколько новых скриншотов ремастера Call of Duty: Modern Warfare