Лучшее  🚀
04.10.2016 в 19:28 Evernews

Как создавалась Mafia 3, часть вторая: из Нового Орлеана в Нью-Бордо

Во втором ролике о истории разработки Mafia 3 журналисты GameSpot и сотрудники Hangar 13 переходят от рассказов про основание студии и начальные этапы разработки к более серьезным вещам.

Как Hangar 13 удалось превратить реальный Новый Орлеан в почти реальный Нью-Бордо, перенеся в игровой мир множество местных достопримечательностей, но при это создав собственный вариант города? Каким образом разработчики создали первый в истории серии действительно открытый игровой мир? Было непросто.

Некоторое время студия хотела сделать не один город, а несколько небольших районов; главным героем, в свою очередь, мог стать коп, "решала" или обычный бандит, постепенно поднимающийся с самых низов.

Mafia 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 октября 2016 года.

Читать далее