Sea of Thieves: что вообще происходит?
Мы уже видели огромное количество впечатляющих геймплейных роликов Sea of Thieves, кооперативного пиратского экшена от студии Rare, но большинство игроков до сих пор с трудом представляют, чем вообще можно заниматься в этой игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция IGN и Майк Чепмен, главный дизайнер Sea of Thieves, постарались дать ответы на некоторые из вопросов, особенно волнующих фанатов пиратской вольницы.
Насколько велик мир, сгенерирован ли он процедурно?
Весь игровой мир Sea of Thieves, говорит Майк, создан руками разработчиков. Что касается размера, то пересечение мира Sea of Thieves от края до края может занять 6-8 часов (возможно, с перерывами на бои и заходы в порт). Мир, видимо, будет бесшовным и состоящим из нескольких регионов: классические Карибы, руины древних цивилизаций, пустынные острова - каждый из этих регионов действительно отличается от всех остальных.
Чем заняться на берегу?
Разумеется, в Sea of Thieves можно сойти на берег. Чепмен упоминает порты, в которых игрок сможет повстречать различных NPC вроде торговцев или корабельщиков, взять парочку заданий и исследовать остров. Сражения со скелетами, поиски сокровищ - все это есть в игру. Кроме того, упоминались "безопасные зоны" - вероятно, здесь будет налагаться запрет на PVP.
Есть ли в игре сюжет?
Что-то вроде того. В Sea of Thieves есть легенды - например, "Легенда о сокровище проклятой русалки" - у каждой из которых есть начало и конец, одна или несколько целей, которые нужно выполнить для завершения всей линейки.
Как работают квесты?
Пока непонятно, как открытые легенды будут взаимодействовать с отрытым миром Sea of Thieves или другими игроками. Ясно лишь, что некоторые из объектов могут генерироваться на лету: кораблекрушение, условная бутылка с посланием, поиск затонувших сокровищ или битва со скелетами за случайно найденный клад - все эти задания могут встретиться вам совершенно случайно.
Будут ли в игре реальные исторические личности?
Нет, реальных пиратов вроде Черной Бороды в Sea of Thieves не будет.
Как работают сокровища?
Четкого ответа Майк не дал, однако складывается впечатление, что все клады будут своего рода единой валютой, но не монетами в традиционном их понимании. В конкретный момент времени конкретное сокровище принадлежит конкретному игроку - что-то вроде контейнеров в The Division. Сокровища можно принести на корабль и сложить в трюме (кстати, при абордаже вас могут ограбить), а затем, вероятно, продать торговцам в порту.
Что случится после смерти?
Об этом разработчики Sea of Thieves уже рассказывали на одной из презентаций. Если игрок погибнет, то он попадет на Корабль-Призрак, специальную зону, где обитают такие же несчастные. Здесь душа погибшего может пообщаться с товарищами, выполнить несколько квестов Капитана, и, в конце концов, вернуться в мир живых. Что касается корабля, то его всегда можно поднять из глубин - здесь на помощь игроку придут русалки. Правда, за время вашего отсутствия затонувший корабль могут ограбить.
Как насчет кастомизации?
Разумеется, в Sea of Thieves есть множество элементов кастомизации как персонажа, так и корабля. Различные виды одежды, классы кораблей и их модификация, пушки, паруса, деревянные ноги и дизайн капитанской каюты - будет доволен даже самый взыскательный пират.
С кем мы сражаемся?
Помимо других игроков в Sea of Thieves есть множество управляемых ИИ существ, от уже упоминавшихся скелетов или русалок до огромных кракенов, морских змеев, призраков и так далее.
Будут ли в игре управляемые ИИ корабли?
Похоже, что нет. Майк дал понять, что любой корабль, который вы увидели, управляется таким же игроком.
Можно ли играть одному?
Зависит от того, что вы понимаете под "игрой в одиночку". Оффлайн-режима в игре, кажется, не будет. С другой стороны, игрок может купить себе маленький кораблик, для которого не нужна команда, и исследовать игровой мир самостоятельно. Задания не обязательно проходить группой, хотя так, конечно, будет легче.
Кстати, совсем не обязательно всем залезать на огромное судно - можно объединиться с другим маленьким корабликом и пиратствовать вдвоем, атакуя большие корабли с разных сторон. Или пойти в экипаж к другому игроку, почему бы и нет.
Не превратится ли игра в аналог Темной Зоны из The Division?
Скорее всего нет. По словам Майка, этому помешает размер игрового мира, в котором, кстати, не так-то просто спрятаться - обычно вокруг вас будут острова и море, приближающийся корабль вы наверняка заметите.
Будут ли в Sea of Thieves классы или навыки?
Нет, их не будет. Игра, говорит Майк, построена вокруг взаимодействия нескольких игроков, управляющих различными частями корабля. Сегодня вы можете быть канониром, завтра рулевым, а потом кем-то еще - разработчики не хотели ограничивать игроков какой-то конкретной ролью.
Выход Sea of Thieves запланирован на 2017 год, игра будет доступна на PC и Xbox One.