Как создавалась Mafia 3, часть первая
Специально к выходу Mafia 3 редакция GameSpot подготовила серию видео, в которых журналисты издания и сотрудники студии Hangar 13 рассказывают о том, какой путь пришлось проделать третьей части игровой серии.
В первом видео, опубликованном сегодня, речь идет о создании студии Hangar 13, вобравшей в себя лучших сотрудников 2K Chezh и множество известных представителей игровой индустрии, в том числе и Хэйдена Блэкмана, плотно работавшего над играми о Звездных Войнах, а теперь ставшего креативным директором студии.
К сожалению, это и все последующие видео будут только на английском языке. Но не все так плохо - даже без знания языка вы все еще можете взглянуть на студию Hangar 13 изнутри или посмотреть отрывки геймплея Mafia 3.
Mafia 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 октября 2016 года.
- Как создавалась Mafia 3, часть вторая: из Нового Орлеана в Нью-Бордо
- Mafia 3: Линкольн и способности его банды
- Разработчики Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands рассказывают о стелс-прохождении
- Короткий трейлер Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr: упорная Орда
- Никаких обзоров Mafia 3 до выхода игры
- Mafia 3: боевая система