У PlayStation 4 Pro есть "секретный ингредиент"
Мы все ждем, когда же Sony проведет обещанную на PlayStation Meeting презентацию, посвященную технической начинке PlayStation 4 Pro, а ее все нет и нет. Приходится довольствоваться информацией из других источников.
Кстати, на сайте читать удобнее
Например, кое-что удалось разузнать команде Digital Foundry. Буквально вчера присутствовавший на PlayStation Meeting Ричард Лидбеттер вскользь упомянул, что железо PlayStation 4 Pro несколько отличается от обычной архитектуры AMD Polaris, известной нам по новейшим картам серии RX 4XX.
Возможно, про одно из отличий мы уже знаем - PlayStation 4 Pro на аппаратном уровне поддерживает технологию "шахматного" рендеринга, позволяющего восстанавливать картинку большего разрешения по изображению меньшего разрешения. Именно с помощью этой технологии PlayStation 4 Pro выдает картинку с разрешением 4К в Horizon: Zero Dawn, новой Call of Duty и других показанных во время PlayStation Meeting играх.
Чем еще GPU PlayStation 4 Pro отличается от обычного AMD Polaris? Скорее всего, мы узнаем об этом уже в ближайшие недели. Sony наверняка захочет раскрыть подробности до старта продаж PlayStation 4 Pro, назначенного на 10 ноября 2016 года.