Vampyr: новые скриншоты и кое-что о боевой системе
Вампиру-гуманисту выжить непросто, а в Vampyr от Dontnod Entertainment соблазн впиться клыками в шею ничего не подозревающего горожанина будет особенно силен. Сегодня разработчики Vampyr раскрыли некоторые подробности боевой системы игры, рассказав в том числе и о бонусах, получаемых вместе с кровью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Собственно, боевая система в Vampyr практически не отличается от любой другой экшен-RPG. Джонатану, нашему протагонисту, нужно зарабатывать опыт, выбирать навыки из обширного и нелинейного древа, прокачивать их и, таким образом, постепенно становиться сильнее.
Среди навыков упоминается не только владение традиционным оружием, но и особые вампирские способности вроде сосущих кровь шипов, протыкающих противников (вы можете увидеть их на втором скриншоте), или напоминающего телепорт умения, перемещающего Джонатана прямо к ничего не подозревающей цели.
Кстати, при другом раскладе это же умение может не телепортировать героя, а наносить серьезный урон по площади или на некоторое время делать Джонатана неуязвимым.
И вот еще что: мощные вампирские способности доступны не в любой момент, а только если вы (и Джонатан) своими действиями заполнили специальный индикатор, проведя некоторое количество обычных атак или поуворачивавшись от незадачливых противников. Все больше причин пить кровь - вы же помните, что именно таким образом Джонатан становится сильнее и получает львиную долю опыта?
Выход Vampyr на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 2017 год.
- Короткий сюжетный трейлер Vampyr предлагает погрузиться во тьму
- В Vampyr из-за действий игрока могут вымирать целые районы Лондона
- Издателем Kingdom Come: Deliverance станет Deep Silver
- У For Honor будет полноценная одиночная кампания
- Vampyr можно будет пройти за 15 — 30 часов
- Vampyr: кровь, жестокость и несколько концовок